Отсрочка предписания

Подборка наиболее важных документов по запросу Отсрочка предписания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 324 АПК РФИстец может взыскать с ответчика деньги, заявив об изменении способа и порядка исполнения судебного акта, если сам совершил предписанные судом действия >>>
Позиция ВАС РФ: Решение антимонопольного органа о злоупотреблении доминирующим положением на рынке суд наряду с другими доказательствами оценивает как допустимое доказательство, даже если это решение обжалуется в арбитражном суде по другому делу
Постановление Президиума ВАС РФ от 10.07.2012 N 2123/12 по делу N А04-192/2011
Применимые нормы: ст. 71 АПК РФ, ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ
Вывод суда о том, что решение антимонопольного органа на момент рассмотрения дела не обладало юридической силой, является неправомерным. В силу ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ обжалование в арбитражном суде решения или предписания антимонопольного органа не приводит к отсрочке вступления оспариваемого решения в законную силу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Предписание государственной жилищной инспекции
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Наличие уважительных причин, по которым предписание не может быть выполнено, является основанием для обращения к государственному жилищному инспектору с ходатайством о продлении срока исполнения предписания (отсрочкой исполнения) (Постановления Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 27.07.2022 N 16-1914/2022, от 04.05.2022 N 16-1950/2022). Однако следует учитывать, что в удовлетворении данного ходатайства может быть отказано (Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 28.07.2022 N 16-3933/2022).

Нормативные акты

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2024)
Статья 57.3. Банк России в порядке, установленном нормативным актом Банка России, вправе оценивать систему оплаты труда кредитной организации в части, связанной с результатом управления рисками, как в целом, так и в части оплаты труда лиц, указанных в статье 60 настоящего Федерального закона, руководителя службы управления рисками, руководителя службы внутреннего аудита, руководителя службы внутреннего контроля кредитной организации и иных руководителей (работников), принимающих решения об осуществлении кредитной организацией операций и иных сделок, результаты которых могут повлиять на соблюдение кредитной организацией обязательных нормативов или возникновение иных ситуаций, угрожающих интересам вкладчиков и кредиторов, включая основания для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитной организации. В случае несоответствия системы оплаты труда кредитной организации характеру и масштабу совершаемых ею операций, результатам ее деятельности, уровню и сочетанию принимаемых рисков либо в случае отсутствия в политике кредитной организации в части оплаты труда условий об отсрочке и о последующей корректировке размеров компенсационных и стимулирующих выплат лицам, указанным в настоящей статье, исходя из сроков реализации результатов их деятельности (но не менее трех лет), в том числе возможности сокращения или отмены выплат в случае негативного финансового результата в целом по кредитной организации или по соответствующему направлению ее деятельности, Банк России в установленном им порядке направляет в кредитную организацию предписание об устранении соответствующего нарушения.
"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 5 (2020)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)
Во всех случаях необходимо проводить различие между собственностью лиц, которые нуждаются в ней для использования в качестве жилья или получения жизненно необходимых доходов, и собственностью финансовых учреждений... Вывод о том, что выселение не является разумной мерой в тот или иной конкретный момент, не обязательно означает, что нельзя издавать приказы о выселении жильцов. Тем не менее принципы целесообразности и пропорциональности могут потребовать приостановления или отсрочки исполнения приказа о выселении с тем, чтобы не подвергать выселяемых лиц риску оказаться в ситуациях нищеты или нарушения других прав, закрепленных в Пакте. Приказ о выселении может также обусловливаться другими такими факторами, как предписание административным органам принять меры помощи для смягчения последствий выселения в интересах жильцов... [А]нализ пропорциональности выселения предполагает не только рассмотрение последствий этой меры для выселяемых лиц, но и необходимости для собственника вновь получить во владение эту собственность (пункт 11.5 Соображений).