Отстой судов

Подборка наиболее важных документов по запросу Отстой судов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Комплексность обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте
(Зайкова С.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 4)
Вторая группа исследуемых правовых норм регламентирует безопасность инфраструктуры внутренних водных путей (абзац шестнадцатый статьи 3 КВВТ РФ): маяки, пункты отстоя судов технического флота, судоходные гидротехнические сооружения (например, судоходные шлюзы).
Статья: Правовые последствия квалификации судами гражданско-правовых договоров в качестве договоров аренды государственного (муниципального) недвижимого имущества
(Арабули Д.Т.)
("Хозяйство и право", 2023, N 3)
Интерес представляет толкование судом договора на оказание услуг по предоставлению мест отстоя, стоянки судов и других плавсредств на гидротехнических сооружениях, в том числе судоходных (размещение понтона и комплекса по выращиванию молоди, лодки, рыбоводных садковых линий для выращивания рыбы). Суд, признавая договор недействительным, учитывал, что судоходный шлюз согласно свидетельству о государственной регистрации права относится к объектам недвижимого имущества, находится в оперативном управлении у федерального бюджетного учреждения (далее - администрация), которое, не получив согласия собственника имущества и учредителя, фактически сдало в аренду части территории гидротехнического сооружения.

Нормативные акты

"Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
пункт отстоя - часть поверхностного водного объекта и (или) комплекс сооружений, обустроенные и оборудованные в целях ремонта, стоянки судов, технического осмотра судов и плавучих объектов;
Постановление Правительства РФ от 12.08.2010 N 623
(ред. от 06.08.2020)
"Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта"
377. Вывод судов из эксплуатации на отстой может осуществляться как во время навигации, так и при наступлении межнавигационного периода. При этом судно может выводиться из эксплуатации с содержанием судовых технических средств в "холодном" (нерабочем) состоянии или с поддержанием их в рабочем состоянии.