Отстранение от выполнения служебных обязанностей
Подборка наиболее важных документов по запросу Отстранение от выполнения служебных обязанностей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Значение мер дисциплинарного пресечения в борьбе с коррупционными проявлениями в сфере органов внутренних дел
(Коврова В.Г., Куракин А.В.)
("Современное право", 2024, N 3)Особенность временного отстранения от выполнения служебных обязанностей заключается в том, что данная мера не является мерой дисциплинарного взыскания, а представляет собой меру процессуального обеспечения.
(Коврова В.Г., Куракин А.В.)
("Современное право", 2024, N 3)Особенность временного отстранения от выполнения служебных обязанностей заключается в том, что данная мера не является мерой дисциплинарного взыскания, а представляет собой меру процессуального обеспечения.
"Актуальные проблемы административного права: учебник"
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)3. Меры административного принуждения применяются административно-публичными субъектами только в процессе их внешней административной правоприменительной деятельности и в отношении не находящихся в их организационно-служебном подчинении (зависимости) физических лиц и организаций. В этой связи не могут признаваться мерами административного принуждения принудительные меры, применяемые руководителями административно-публичных органов и иных органов публичной власти (их подразделений) в отношении подчиненных им по службе государственных и муниципальных служащих, связанные с привлечением последних к дисциплинарной и материальной ответственности (отстранение от исполнения служебных обязанностей, наложение дисциплинарного взыскания). Такие меры совершенно обоснованно квалифицированы Д.Н. Бахрахом в качестве мер дисциплинарного принуждения <1>.
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)3. Меры административного принуждения применяются административно-публичными субъектами только в процессе их внешней административной правоприменительной деятельности и в отношении не находящихся в их организационно-служебном подчинении (зависимости) физических лиц и организаций. В этой связи не могут признаваться мерами административного принуждения принудительные меры, применяемые руководителями административно-публичных органов и иных органов публичной власти (их подразделений) в отношении подчиненных им по службе государственных и муниципальных служащих, связанные с привлечением последних к дисциплинарной и материальной ответственности (отстранение от исполнения служебных обязанностей, наложение дисциплинарного взыскания). Такие меры совершенно обоснованно квалифицированы Д.Н. Бахрахом в качестве мер дисциплинарного принуждения <1>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 01.10.2019 N 328-ФЗ
(ред. от 26.02.2024)
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.03.2024)Статья 71. Временное отстранение сотрудника от исполнения служебных обязанностей
(ред. от 26.02.2024)
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.03.2024)Статья 71. Временное отстранение сотрудника от исполнения служебных обязанностей
Федеральный закон от 23.05.2016 N 141-ФЗ
(ред. от 26.02.2024)
"О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.03.2024)Статья 74. Временное отстранение сотрудника федеральной противопожарной службы от выполнения служебных обязанностей
(ред. от 26.02.2024)
"О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.03.2024)Статья 74. Временное отстранение сотрудника федеральной противопожарной службы от выполнения служебных обязанностей