Отсутствие аудиторского заключения у акционерного общества

Подборка наиболее важных документов по запросу Отсутствие аудиторского заключения у акционерного общества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Полномочия ревизионной комиссии АО. Заключение ревизионной комиссии АО
(КонсультантПлюс, 2024)
Ввиду изложенного суд первой инстанции правомерно отклонил довод истца о признании оспариваемого решения недействительным в отсутствие аудиторского заключения.
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Аудиторская проверка АО
(КонсультантПлюс, 2024)
...утвержденный Советом директоров Перечень информации... не в полной мере соответствует требованиям пункта 3 статьи 52 Закона N 208-ФЗ, а именно, в указанном перечне отсутствует аудиторское заключение.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Договорное право (общая часть): постатейный комментарий к статьям 420 - 453 Гражданского кодекса Российской Федерации"
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
("М-Логос", 2020)
Другой пример: аудиторская компания по заказу некоего публичного акционерного общества готовит аудиторское заключение, которое заказчик доводит до сведения потенциальных инвесторов. Последние, полагаясь на добросовестность аудиторской компании, приобретают акции публичного общества, а впоследствии выясняют, что аудиторы сфальсифицировали те или иные данные, и акции общества оказались сильно переоценены. В такой ситуации инвесторы могут попробовать взыскать убытки с аудиторов, несмотря на то что между ними отсутствуют прямые договорные отношения.
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Административная ответственность акционерных обществ за неисполнение ими требований по раскрытию информации"...Как следует из материалов дела, в ходе проведения проверки общества по вопросу соблюдения требований законодательства Российской Федерации о раскрытии информации на рынке ценных бумаг отделением установлено, что по состоянию на 13.05.2010 на веб-сайте общества (www.gambrinus-izh.ru) не обеспечено раскрытие следующей информации в сети Интернет: списков аффилированных лиц за 3 - 4 квартал 2009 г.; годовой бухгалтерской отчетности за 2008 г.; аудиторского заключения, пояснительной записки к тексту годовой бухгалтерской отчетности, приложения к бухгалтерскому балансу и отчету и прибылях и убытках; отсутствуют реквизиты расчетных счетов заявителя в банках. В ленте новостей на сайте информационного агентства "Скрин" общество не разместило списки аффилированных лиц на дату окончания 2 - 4 кварталов 2009 г. и 1 квартала 2010 г., что является нарушением Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон N 208-ФЗ), Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденным приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10.10.2006 N 06-117/пз-н (далее - Положение).

Нормативные акты

Решение Забайкальского УФАС России от 09.07.2024 N 075/07/3-422/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части установленных требований к квалификации участников закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
рассмотрев поступившую 26.06.2024 жалобу ООО "Г" на действия заказчика - Акционерного общества "ЗА" при осуществлении закупки - проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (реестровый N 1200500014024000001),
Приказ Банка России от 03.11.1995 N 02-291
"Об отзыве лицензии на совершение банковских операций у акционерного общества открытого типа "ИММО-БАНК"
В связи с допущенными акционерным обществом открытого типа "ИММО-БАНК" (г. Москва) нарушениями банковского законодательства, нормативных актов Банка России, несоблюдением установленных экономических нормативов, проведением рискованной кредитной политики, угрожающей интересам вкладчиков и кредиторов, нарушением правил ведения бухгалтерского учета, непредставлением отчетности, убыточной деятельностью, отсутствием ежегодного аудиторского заключения и неисполнением предписаний Банка России, руководствуясь статьями 1, 11, 15, 22, 23, 24, 42, 43, 45 Закона РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР" и статьей 75 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", приказываю: