Ответ на обращение через личный кабинет

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответ на обращение через личный кабинет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Изменение порядка рассмотрения финансовыми организациями обращений граждан (применение Федерального закона от 4 августа 2023 года N 442-ФЗ)
("Официальный сайт Банка России", 2024)
Ответ: В личном кабинете реализована техническая возможность для направления уведомлений о регистрации обращений. Информация была доведена до участников финансового рынка письмом от 28.06.2024 "О направлении разъяснений по работе с обращениями заявителей в Личном кабинете".

Нормативные акты

Закон РФ от 15.04.1993 N 4802-1
(ред. от 08.08.2024)
"О статусе столицы Российской Федерации"
В целях обеспечения возможности направления в органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления, должностным лицам указанных органов, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление в городе Москве публично значимых функций, и их должностным лицам обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также направления указанными органами, учреждениями, организациями и их должностными лицами ответов на такие обращения по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета лица, направившего соответствующее обращение, на Едином портале используется региональный портал государственных и муниципальных услуг. Порядок информационного взаимодействия Единого портала с региональным порталом государственных и муниципальных услуг в предусмотренном настоящей статьей случае устанавливается соглашением между оператором Единого портала и городом Москвой.
Постановление Правительства РФ от 16.03.2022 N 385
(ред. от 16.11.2022)
"Об особенностях функционирования информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности в части совершенствования мониторинга качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и предоставления иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности, а также о выявлении и устранении инцидентов в работе информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности"
(вместе с "Методикой проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и предоставления иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности с использованием информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности", "Правилами выявления и устранения инцидентов в работе информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности и контроля ее функционирования без технических сбоев и ошибок")
оператор системы "Одно окно" в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения пользователя, рассмотрение которого относится к компетенции оператора системы "Одно окно", направляет ответ на обращение пользователя в личный кабинет пользователя в системе "Одно окно" либо на адрес электронной почты, указанный в обращении пользователя, при этом обращения пользователя, связанные с технической поддержкой системы "Одно окно", рассматриваются в приоритетном порядке;