Ответ на жалобу пациента

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответ на жалобу пациента (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 21.09.2023 N 77-2949/2023
Приговор: По п. "в" ч. 2 ст. 115 УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью).
Постановление: Приговор оставлен без изменения.
Доводы автора жалобы о том, что экспертами сделан вывод, что закрытая черепно-мозговая травма - сотрясение головного мозга причинен тупым твердым предметом (предметами), тогда как у ФИО18 отсутствовали повреждения, по мнению суда кассационной инстанции, не свидетельствуют о неправильности выводов экспертов, поскольку согласно показаниям эксперта - врача-нейрохирурга ФИО19, он дал ответ о правильности постановленного диагноза - сотрясение головного мозга, при этом, им был изучен протокол осмотра врача-нейрохирурга, где указаны аналитические данные, данные жалоб пациента при поступлении, данные неврологического статуса, а также инструментальные методы обследования (КТ), а кроме того, как следует из самого заключения, экспертам представлено уголовное дело.
Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 20.09.2022 N 88а-15533/2022
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: О признании условий содержания ненадлежащими, об обязании совершить действия, о присуждении компенсации за ненадлежащие условия содержания.
Обстоятельства: В период отбывания наказания истец обращался к администрации исправительного учреждения по вопросу проведения медицинского обследования и лечения, в чем ему было отказано.
Решение: Отказано.
Вопреки доводам кассационной жалобы, ответ ГАУЗ "Республиканская клиническая инфекционная больница имени профессора А.Ф. Агафонова" на обращение Л., дает общую информацию по вопросам наблюдения, установления диагноза и приему определенных препаратов в зависимости от состояния здоровья пациента, не свидетельствует о бездействии административного ответчика.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Вред при медицинском вмешательстве: проблемы компенсации и предотвращения (сравнительно-правовое исследование)"
(Кратенко М.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)
(i) рассмотрение жалоб и подготовка ответов на запросы пациентов или членов их семьи относительно качества медицинской помощи, оказанной медицинскими учреждениями, расположенными в границах соответствующей префектуры; предоставление необходимых консультаций пациентам или их семьям, а также администраторам соответствующих медицинских учреждений;
Статья: Судебная практика по реализации законодательства об охране здоровья граждан
(Свередюк М.Г.)
("Российский судья", 2021, N 11)
- проводить анализ претензий, жалоб пациентов, разбора конфликтных ситуаций с обязательным привлечением к работе юриста. Формирование официальных юридически грамотных ответов на письменные обращения пациентов;

Нормативные акты

Приказ Минфина РФ от 01.09.2008 N 86н
"О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, по видам экономической деятельности"
(вместе с "Примерным положением об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, по виду экономической деятельности "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования", "Примерным положением об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, по виду экономической деятельности "Здравоохранение")
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.11.2008 N 12675)
При формировании Перечня видов стимулирующих выплат в федеральных бюджетных учреждениях следует руководствоваться Приказом Минздравсоцразвития России N 818. Кроме того, данный Перечень должен отвечать уставным задачам учреждения, а также следующим показателям оценки эффективности его работы: