Ответственность поставщика по государственному контракту
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность поставщика по государственному контракту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ответственность государственного заказчика и поставщика при исполнении государственного контракта
(Матвеева Н.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 1)"Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 1
(Матвеева Н.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 1)"Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 1
Статья: Налоговые последствия уплаты неустойки по договору
(Казанцева Е.П.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2022, N 3)Таким образом, пеня (в силу ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ) выступает способом обеспечения обязательств по государственному (муниципальному) контракту и мерой имущественной ответственности поставщика. Ее начисление призвано, с одной стороны, стимулировать поставщика к соблюдению сроков исполнения контракта, а с другой - позволяет кредитору (заказчику) компенсировать расходы или уменьшить неблагоприятные последствия, возникшие вследствие допущенной поставщиком просрочки в исполнении контракта. Это означает, что не может быть признано допустимым начисление пени на общую сумму контракта без учета произведенного поставщиком надлежащего исполнения. Иное приводило бы к созданию преимущественных условий кредитору (заказчику).
(Казанцева Е.П.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2022, N 3)Таким образом, пеня (в силу ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ) выступает способом обеспечения обязательств по государственному (муниципальному) контракту и мерой имущественной ответственности поставщика. Ее начисление призвано, с одной стороны, стимулировать поставщика к соблюдению сроков исполнения контракта, а с другой - позволяет кредитору (заказчику) компенсировать расходы или уменьшить неблагоприятные последствия, возникшие вследствие допущенной поставщиком просрочки в исполнении контракта. Это означает, что не может быть признано допустимым начисление пени на общую сумму контракта без учета произведенного поставщиком надлежащего исполнения. Иное приводило бы к созданию преимущественных условий кредитору (заказчику).
Нормативные акты
"Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за первый квартал 2021 года"Оспоренная норма - как допускающая привлечение к административной ответственности за просрочку исполнения государственного или муниципального контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если она привела к причинению существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства и не влечет уголовной ответственности, - была признана соответствующей Конституции Российской Федерации.
Решение Амурского УФАС России от 24.10.2024 N 028/06/104-834/2024
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Учитывая, что бесспорных доказательств, подтверждающих недобросовестное поведение Общества с ограниченной ответственностью "А" и умышленное уклонение (отказ) от заключения государственного контракта в материалах дела не имеется, участник закупки не может быть признан недобросовестным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Учитывая, что бесспорных доказательств, подтверждающих недобросовестное поведение Общества с ограниченной ответственностью "А" и умышленное уклонение (отказ) от заключения государственного контракта в материалах дела не имеется, участник закупки не может быть признан недобросовестным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).