Ответственность предусмотрена для за включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность предусмотрена для за включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая"
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Объективную сторону административных правонарушений, предусмотренных ст. 7.31 КоАП РФ, составляет:
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Объективную сторону административных правонарушений, предусмотренных ст. 7.31 КоАП РФ, составляет:
Готовое решение: Какая административная ответственность установлена за нарушения Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Не направили, направили не вовремя или направили недостоверную информацию для включения в реестр контрактов или реестр недобросовестных поставщиков - штраф для должностного лица 20 тыс. руб. (ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Не направили, направили не вовремя или направили недостоверную информацию для включения в реестр контрактов или реестр недобросовестных поставщиков - штраф для должностного лица 20 тыс. руб. (ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).
Нормативные акты
"Методические рекомендации "Организация прокурорского надзора за исполнением законодательства при создании и эксплуатации комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения"
(утв. Генпрокуратурой России 31.10.2019 N 74/2-23-2019)При выявлении нарушений законодательства о контрактной системе возбуждаются дела об административных правонарушениях. При этом следует иметь в виду, что на основании статьи 28.4 КоАП РФ возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.31 (включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) КоАП РФ, отнесено к исключительной компетенции прокурора. Прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
(утв. Генпрокуратурой России 31.10.2019 N 74/2-23-2019)При выявлении нарушений законодательства о контрактной системе возбуждаются дела об административных правонарушениях. При этом следует иметь в виду, что на основании статьи 28.4 КоАП РФ возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.31 (включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) КоАП РФ, отнесено к исключительной компетенции прокурора. Прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 21.12.2023 по делу N 44-5652/23
Обстоятельства: По мнению Заявителя, участник с идентификационным номером 115482831 в заявке предоставил недостоверную информацию о характеристиках показателя "Дезинфекция поверхностей, Дезинфекция ИМН, не совмещенная с ПСО, Дезинфекция ИМН, совмещенная с ПСО, Предстерилизационная очистка (ПСО).
Решение: Признать жалобу необоснованной.В случае указания заведомо недостоверной информации о товаре, в отношении такого участника закупки применяются механизмы ответственности, предусмотренные ст. 104 Закона о контрактной системе (включение сведений о таком участнике в реестр недобросовестных поставщиков), следствием чего является невозможность такого субъекта участвовать в закупках в течение двух лет.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, участник с идентификационным номером 115482831 в заявке предоставил недостоверную информацию о характеристиках показателя "Дезинфекция поверхностей, Дезинфекция ИМН, не совмещенная с ПСО, Дезинфекция ИМН, совмещенная с ПСО, Предстерилизационная очистка (ПСО).
Решение: Признать жалобу необоснованной.В случае указания заведомо недостоверной информации о товаре, в отношении такого участника закупки применяются механизмы ответственности, предусмотренные ст. 104 Закона о контрактной системе (включение сведений о таком участнике в реестр недобросовестных поставщиков), следствием чего является невозможность такого субъекта участвовать в закупках в течение двух лет.