Ответственность за нарушение положения о закупках
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за нарушение положения о закупках (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (сентябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Должностное лицо ФАС России, уполномоченное на составление протокола, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование, установив должностное лицо Заказчика, ответственное за указанное нарушение положений Закона о закупках.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Должностное лицо ФАС России, уполномоченное на составление протокола, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование, установив должностное лицо Заказчика, ответственное за указанное нарушение положений Закона о закупках.
Нормативные акты
Паспорт проекта Федерального закона N 594965-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (о корректировке положений, связанных с ответственностью за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)"
(внесен Правительством РФ)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 594965-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (о корректировке положений, связанных с ответственностью за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)"
(внесен Правительством РФ)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 594965-8
Решение Новосибирского УФАС России от 02.09.2024 N 054/06/104-2224/2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Комиссия Новосибирского УФАС России отмечает, что намерение АНО "Р" (о котором организация заявила заказчику посредством телефонного разговора) внести недостающие денежные средства в соотнесении с положениями ст. 37 Закона о контрактной системе в качестве обеспечения исполнения контракта не может быть принято Комиссией Новосибирского УФАС России, поскольку не подкреплено конкретными действиями со стороны участника закупки. Само по себе незнание участником закупки положений действующего законодательства не освобождает его от ответственности за их нарушения.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Комиссия Новосибирского УФАС России отмечает, что намерение АНО "Р" (о котором организация заявила заказчику посредством телефонного разговора) внести недостающие денежные средства в соотнесении с положениями ст. 37 Закона о контрактной системе в качестве обеспечения исполнения контракта не может быть принято Комиссией Новосибирского УФАС России, поскольку не подкреплено конкретными действиями со стороны участника закупки. Само по себе незнание участником закупки положений действующего законодательства не освобождает его от ответственности за их нарушения.