Ответственность за нарушение положения о закупках
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за нарушение положения о закупках (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (сентябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Должностное лицо ФАС России, уполномоченное на составление протокола, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование, установив должностное лицо Заказчика, ответственное за указанное нарушение положений Закона о закупках.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Должностное лицо ФАС России, уполномоченное на составление протокола, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование, установив должностное лицо Заказчика, ответственное за указанное нарушение положений Закона о закупках.
Нормативные акты
Паспорт проекта Федерального закона N 594965-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (о корректировке положений, связанных с ответственностью за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)"
(внесен Правительством РФ)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 594965-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (о корректировке положений, связанных с ответственностью за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)"
(внесен Правительством РФ)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 594965-8
Решение Кемеровского УФАС России от 28.12.2023 N 32-1786 по делу N СС/12029/2023
Нарушение: п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что поскольку заказчик применяет пункт 35 Положения по показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" с значимостью показателя оценки - 50%, заказчиком нарушены положения пункта 4 части 2 статьи 42 ФЗ N -ФЗ, за что предусмотрена административная ответственность по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Нарушение: п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что поскольку заказчик применяет пункт 35 Положения по показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" с значимостью показателя оценки - 50%, заказчиком нарушены положения пункта 4 части 2 статьи 42 ФЗ N -ФЗ, за что предусмотрена административная ответственность по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.