Ответственность за несвоевременное размещение информации в ЕИС
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за несвоевременное размещение информации в ЕИС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области связи и информации: Организация-застройщик оспаривает привлечение к ответственности по ст. 13.19.3 КоАП РФ за нарушение порядка размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченный орган (инспекция государственного строительного надзора, комитет по строительству, служба жилищного и строительного надзора и др.) привлек Организацию-застройщика к ответственности по ст. 13.19.3 КоАП РФ за нарушение (повторное нарушение) порядка размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства (например, за несвоевременное размещение бухгалтерской (финансовой) отчетности, размещение недостоверной информации о застройщике и объектах строительства, нарушение периодичности размещения информации и др.).
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченный орган (инспекция государственного строительного надзора, комитет по строительству, служба жилищного и строительного надзора и др.) привлек Организацию-застройщика к ответственности по ст. 13.19.3 КоАП РФ за нарушение (повторное нарушение) порядка размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства (например, за несвоевременное размещение бухгалтерской (финансовой) отчетности, размещение недостоверной информации о застройщике и объектах строительства, нарушение периодичности размещения информации и др.).
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 4.3 "Обстоятельства, отягчающие административную ответственность" КоАП РФ"В то же время, диспозиция ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность именно за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации, обязательной размещению в такой системе в соответствии с требованиями действующего законодательства о закупках, в то время как ч. 4 указанной статьи кодекса предусматривает ответственность за нарушение сроков такого размещения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (май 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. Несоблюдение заказчиком сроков размещения информации в ЕИС влечет привлечение к административной ответственности.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. Несоблюдение заказчиком сроков размещения информации в ЕИС влечет привлечение к административной ответственности.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)4. Нарушение заказчиком сроков размещения информации в ЕИС, предусмотренных Законом о контрактной системе, влечет привлечение к административной ответственности.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)4. Нарушение заказчиком сроков размещения информации в ЕИС, предусмотренных Законом о контрактной системе, влечет привлечение к административной ответственности.
Нормативные акты
Решение Северо-Осетинского УФАС России от 21.10.2024 по делу N РНП15-46/24
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Также участник не несет ответственность за информацию о статусе контрактов, размещенную заказчиками в ЕИС, при это возможное неполное или несвоевременное внесение заказчиками сведений о стадии исполнения контрактов в Единый реестр муниципальных и государственных контрактов не может являться достаточным основанием для признания участника уклонившимся от заключения контракта.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Также участник не несет ответственность за информацию о статусе контрактов, размещенную заказчиками в ЕИС, при это возможное неполное или несвоевременное внесение заказчиками сведений о стадии исполнения контрактов в Единый реестр муниципальных и государственных контрактов не может являться достаточным основанием для признания участника уклонившимся от заключения контракта.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)1. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей, применяется в случае нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
(ред. от 23.11.2024)1. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей, применяется в случае нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.