Ответственность за проведение специальной оценки условий труда
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за проведение специальной оценки условий труда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Споры с участием руководителя и (или) участника юрлица: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо организации (Организация) обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка проведения специальной оценки условий труда
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо организации (Организация) обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка проведения специальной оценки условий труда
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Как провести СОУТ
(Издательство "Главная книга", 2024)Штраф за непроведение спецоценки для малых и микропредприятий - 5 - 10 тыс. руб., для остальных организаций - 60 - 80 тыс. руб., для должностного лица - 5 - 10 тыс. руб. (ст. ст. 4.1.2, 5.27.1 КоАП РФ).
(Издательство "Главная книга", 2024)Штраф за непроведение спецоценки для малых и микропредприятий - 5 - 10 тыс. руб., для остальных организаций - 60 - 80 тыс. руб., для должностного лица - 5 - 10 тыс. руб. (ст. ст. 4.1.2, 5.27.1 КоАП РФ).
Путеводитель по кадровым вопросам. Охрана труда. Специальная оценка условий трудаЗа непроведение специальной оценки условий труда работодатель может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ. На это также указал Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 23.12.2021 N 45. Если нарушение совершено повторно, может быть применена ч. 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.12.2021 N 45
"О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами общей юрисдикции дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"19. По части 2 статьи 5.27.1 КоАП РФ подлежат квалификации непроведение или нарушение установленного порядка проведения работодателем на рабочих местах специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда (пункт 1 части 2 статьи 4, статья 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (далее - Федеральный закон "О специальной оценке условий труда").
"О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами общей юрисдикции дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"19. По части 2 статьи 5.27.1 КоАП РФ подлежат квалификации непроведение или нарушение установленного порядка проведения работодателем на рабочих местах специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда (пункт 1 части 2 статьи 4, статья 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (далее - Федеральный закон "О специальной оценке условий труда").
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)2. Нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение -
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)2. Нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение -