Ответственность за выполнение работ без сро
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за выполнение работ без сро (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.02.2023 N 17АП-17117/2022-ГК по делу N А71-11662/2022
Требование: О взыскании денежных средств, внесенных в компенсационный фонд.
Решение: Требование удовлетворено.Арбитражный суд первой инстанции, руководствуясь положениями Закона N 191-ФЗ, признал требование истца о взыскании с ответчика денежных средств в сумме 100 000 руб. в виде взноса в компенсационный фонд обоснованным, признав, что у АСРО "Строитель" не имеется оснований для удержания денежных средств, ввиду отсутствия факта солидарной ответственности истца за вред, возникший вследствие недостатков выполненных истцом работ, а также отсутствия доказательств нахождения истца в иной СРО.
Требование: О взыскании денежных средств, внесенных в компенсационный фонд.
Решение: Требование удовлетворено.Арбитражный суд первой инстанции, руководствуясь положениями Закона N 191-ФЗ, признал требование истца о взыскании с ответчика денежных средств в сумме 100 000 руб. в виде взноса в компенсационный фонд обоснованным, признав, что у АСРО "Строитель" не имеется оснований для удержания денежных средств, ввиду отсутствия факта солидарной ответственности истца за вред, возникший вследствие недостатков выполненных истцом работ, а также отсутствия доказательств нахождения истца в иной СРО.
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в промышленности и строительстве: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за инженерные изыскания, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капремонт без членства в СРО
(КонсультантПлюс, 2025)Организация - подрядчик по договору строительного подряда с ценой работ выше 60 млн. рублей продолжила их выполнять после получения свидетельства о допуске к работам с первым уровнем ответственности
(КонсультантПлюс, 2025)Организация - подрядчик по договору строительного подряда с ценой работ выше 60 млн. рублей продолжила их выполнять после получения свидетельства о допуске к работам с первым уровнем ответственности
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (март 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)5. Победителем закупки на выполнение строительно-монтажных работ не может быть признан участник - член СРО, не имеющий необходимого уровня ответственности в компенсационных фондах.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)5. Победителем закупки на выполнение строительно-монтажных работ не может быть признан участник - член СРО, не имеющий необходимого уровня ответственности в компенсационных фондах.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)2. Победителем закупки на выполнение строительно-монтажных работ не может быть признан участник - член СРО, не имеющий необходимого уровня ответственности в компенсационных фондах.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)2. Победителем закупки на выполнение строительно-монтажных работ не может быть признан участник - член СРО, не имеющий необходимого уровня ответственности в компенсационных фондах.
Нормативные акты
Приказ Росреестра от 20.12.2024 N П/0421/24
"Об утверждении программ профилактики в 2025 году рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора) в области геодезии и картографии, а также программы профилактики нарушений обязательных требований"
(вместе с "Программой профилактики в 2025 году рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии федерального государственного земельного контроля (надзора)", "Программой профилактики в 2025 году рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии федерального государственного контроля (надзора) в области геодезии и картографии", "Программой профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, федерального государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, саморегулируемых организаций операторов электронных площадок, на 2025 год")пункта 8 части 2 и части 4 статьи 7 Федерального закона о саморегулируемых организациях в части неразмещения информации о составе и стоимости имущества компенсационного фонда саморегулируемой организации, а также информация о фактах осуществления выплат из компенсационного фонда саморегулируемой организации в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами и об основаниях таких выплат.
"Об утверждении программ профилактики в 2025 году рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора) в области геодезии и картографии, а также программы профилактики нарушений обязательных требований"
(вместе с "Программой профилактики в 2025 году рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии федерального государственного земельного контроля (надзора)", "Программой профилактики в 2025 году рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии федерального государственного контроля (надзора) в области геодезии и картографии", "Программой профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, федерального государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, саморегулируемых организаций операторов электронных площадок, на 2025 год")пункта 8 части 2 и части 4 статьи 7 Федерального закона о саморегулируемых организациях в части неразмещения информации о составе и стоимости имущества компенсационного фонда саморегулируемой организации, а также информация о фактах осуществления выплат из компенсационного фонда саморегулируемой организации в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами и об основаниях таких выплат.