Ответственный исполнитель муниципальной программы
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственный исполнитель муниципальной программы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 25.03.2024 по делу N 88-2773/2024 (УИД 05RS0038-01-2023-000786-79)
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О признании бездействия незаконным, о возложении обязанности исполнить требования антитеррористической защищенности объектов.
Обстоятельства: Истец указывает, что в ходе проверки прокуратуры установлено, что в образовательном учреждении не в полном объеме выполняются мероприятия антитеррористического законодательства, нарушения создают угрозу жизни и здоровью посетителей, работников и воспитанников.
Решение: Удовлетворено в части.Согласно паспорту программы, ответственным исполнителем программы указано Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям <адрес>", срок реализации программы до ДД.ММ.ГГГГ
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О признании бездействия незаконным, о возложении обязанности исполнить требования антитеррористической защищенности объектов.
Обстоятельства: Истец указывает, что в ходе проверки прокуратуры установлено, что в образовательном учреждении не в полном объеме выполняются мероприятия антитеррористического законодательства, нарушения создают угрозу жизни и здоровью посетителей, работников и воспитанников.
Решение: Удовлетворено в части.Согласно паспорту программы, ответственным исполнителем программы указано Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям <адрес>", срок реализации программы до ДД.ММ.ГГГГ
Кассационное определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 14.12.2023 по делу N 88а-32691/2023 (УИД 76RS0017-01-2022-001948-86)
Категория: Споры с органами прокуратуры.
Требования заявителя: О признании недействительным представления об устранении нарушений законодательства.
Обстоятельства: В обоснование иска указано, что с учетом требований законодательства сбор, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение отходов, указанных в оспариваемом представлении, относятся к полномочиям администрации муниципального района.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Само по себе участие сельского поселения в муниципальной программе не свидетельствует о наличии у него обязанности по ликвидации несанкционированной свалки, тем более, что ответственным исполнителем указанных в ней мероприятий назначено структурное подразделение администрации муниципального района (т. 1 л.д. 185-205).
Категория: Споры с органами прокуратуры.
Требования заявителя: О признании недействительным представления об устранении нарушений законодательства.
Обстоятельства: В обоснование иска указано, что с учетом требований законодательства сбор, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение отходов, указанных в оспариваемом представлении, относятся к полномочиям администрации муниципального района.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Само по себе участие сельского поселения в муниципальной программе не свидетельствует о наличии у него обязанности по ликвидации несанкционированной свалки, тем более, что ответственным исполнителем указанных в ней мероприятий назначено структурное подразделение администрации муниципального района (т. 1 л.д. 185-205).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Повышение комфортности городской среды как задача органов местного самоуправления
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Сегодня уровень благоустройства и озеленения территории Тюмени, комфортности проживания не в полной мере соответствует потребностям жителей. Требуется серьезная проработка многих вопросов со стороны всех участников и ответственных исполнителей реализации муниципальных программ. Реализация вышесказанных предложений позволит органам местного самоуправления эффективнее решать задачи по повышению комфортности городской среды, а значит, и обеспечению социального благополучия граждан.
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Сегодня уровень благоустройства и озеленения территории Тюмени, комфортности проживания не в полной мере соответствует потребностям жителей. Требуется серьезная проработка многих вопросов со стороны всех участников и ответственных исполнителей реализации муниципальных программ. Реализация вышесказанных предложений позволит органам местного самоуправления эффективнее решать задачи по повышению комфортности городской среды, а значит, и обеспечению социального благополучия граждан.
Статья: Формирование социально-коммуникативных навыков в образовательном процессе
(Зинина Н.А., Тищенко Ю.Ю.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 1)Кроме того, как заявляет Л.А. Крохалева, именно муниципальное образование становится ядром образовательной системы России и ее ответственным исполнителем <5>.
(Зинина Н.А., Тищенко Ю.Ю.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 1)Кроме того, как заявляет Л.А. Крохалева, именно муниципальное образование становится ядром образовательной системы России и ее ответственным исполнителем <5>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.01.2019 N 62
(ред. от 24.10.2023)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"Методика проверки исполнения указанных мероприятий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, органами местного самоуправления муниципальных образований, в границы которых включены территории, ранее входившие в закрытые административно-территориальные образования, и администрацией г. Байконура утверждается ответственным исполнителем Программы.
(ред. от 24.10.2023)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"Методика проверки исполнения указанных мероприятий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, органами местного самоуправления муниципальных образований, в границы которых включены территории, ранее входившие в закрытые административно-территориальные образования, и администрацией г. Байконура утверждается ответственным исполнителем Программы.
Постановление Правительства РФ от 07.02.2025 N 118
"О пилотной апробации в 2025 году формирования и подписания единых соглашений в целях реализации государственных программ Российской Федерации"5. Проект единого соглашения формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически с учетом информации, указанной в абзацах третьем и четвертом пункта 4 настоящего постановления, а также информации, содержащейся в реестре объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета, формирование и ведение которого осуществляются в соответствии с Положением о порядке формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2024 г. N 702 "Об управлении капитальными вложениями, финансовое обеспечение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета" (в случае включения в проект единого соглашения декомпозированных показателей и декомпозированных мероприятий (результатов), в целях достижения (реализации) которых субъект Российской Федерации принимает расходные обязательства, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), приобретением объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность).
"О пилотной апробации в 2025 году формирования и подписания единых соглашений в целях реализации государственных программ Российской Федерации"5. Проект единого соглашения формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически с учетом информации, указанной в абзацах третьем и четвертом пункта 4 настоящего постановления, а также информации, содержащейся в реестре объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета, формирование и ведение которого осуществляются в соответствии с Положением о порядке формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2024 г. N 702 "Об управлении капитальными вложениями, финансовое обеспечение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета" (в случае включения в проект единого соглашения декомпозированных показателей и декомпозированных мероприятий (результатов), в целях достижения (реализации) которых субъект Российской Федерации принимает расходные обязательства, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), приобретением объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность).