Ответы рекламные расходы
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответы рекламные расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)Заметим, что если рассылка производится в адрес конкретных лиц (в частности, с указанием Ф.И.О. получателя), то она уже не отвечает определению рекламы и расходы на нее не учитываются как рекламные (Письмо Минфина России от 15.07.2013 N 03-03-06/1/27564).
(КонсультантПлюс, 2024)Заметим, что если рассылка производится в адрес конкретных лиц (в частности, с указанием Ф.И.О. получателя), то она уже не отвечает определению рекламы и расходы на нее не учитываются как рекламные (Письмо Минфина России от 15.07.2013 N 03-03-06/1/27564).
Готовое решение: Как учесть прочие расходы
(КонсультантПлюс, 2024)В то же время если информация на визитках отвечает признакам рекламы, то расходы на их изготовление учитывайте так же, как рекламные расходы (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ, Письмо УФНС России по г. Москве от 26.10.2007 N 20-12/102557).
(КонсультантПлюс, 2024)В то же время если информация на визитках отвечает признакам рекламы, то расходы на их изготовление учитывайте так же, как рекламные расходы (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ, Письмо УФНС России по г. Москве от 26.10.2007 N 20-12/102557).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 19.07.2022 N 1297
"Об утверждении правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" в целях продвижения потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении"е) справка в свободной форме, подписанная руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), подтверждающая принятие организацией обязательства по достижению объема выручки, полученной от реализации потребительского непродовольственного товара (товаров), предлагаемого организацией к продвижению, в размере, превышающем объем средств, использованных получателем на софинансирование затрат на размещение рекламы не менее чем в 5 раз, нарастающим итогом в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом подачи заявки.
"Об утверждении правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" в целях продвижения потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении"е) справка в свободной форме, подписанная руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), подтверждающая принятие организацией обязательства по достижению объема выручки, полученной от реализации потребительского непродовольственного товара (товаров), предлагаемого организацией к продвижению, в размере, превышающем объем средств, использованных получателем на софинансирование затрат на размещение рекламы не менее чем в 5 раз, нарастающим итогом в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом подачи заявки.