Пак стрелец мониторинг
Подборка наиболее важных документов по запросу Пак стрелец мониторинг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 83 "Требования к системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации" Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности""Размещение в ГУ МЧС (пожарных частях) приборов пультовых оконечных двух производителей: Программно-аппаратный комплекс "Стрелец-мониторинг" (разработчик ЗАО "Аргус-спектр") и Централизованная автоматизированная система передачи извещений о происходящих (возникающих) пожарах (СПИ "ЦАСПИ") (разработчик АО "ЦБОП", которая соответствует ГОСТ Р 53325-2012 и имеет сертификат соответствия С-БШ.ПБ74.В.00217 ТР 0665958, обеспечивает конкуренцию и соблюдение требований части 7 статьи 83 Закона N 123-ФЗ."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 83 "Требования к системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации" Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности""Судами приняты во внимание показания Маркова Р.А. и Валерианова А.И., которые обладают необходимыми знаниями, согласно которым внедрение в Астраханской области пожарными подразделениями информационных систем вызова экстренных оперативных служб (пожарной охраны) вместо пульта ПАК "Стрелец-Мониторинг", противоречит требованиям части 7 статьи 83 Закона N 123-ФЗ, так как указанные системы не предполагают дублирование этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации."
Нормативные акты
"Методические рекомендации по построению и развитию АПК "Безопасный город" в субъектах Российской Федерации"
(утв. МЧС России 08.12.2016)При формировании межведомственной рабочей группы на уровне субъекта Российской Федерации рекомендовано объединение ее состава с ранее созданными рабочими группами по вопросам, связанным с созданием и эксплуатацией различных систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания (системы-112, комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН), "Стрелец-мониторинг", "ГЛОНАСС" и др.), полномочия и задачи которых в данном случае переходят межведомственной рабочей группе по внедрению, развитию и эксплуатации АПК "Безопасный город", поскольку в рамках развития АПК "Безопасный город" предусмотрено развитие указанных выше систем и сопряжение с вновь создаваемыми сегментами АПК "Безопасный город".
(утв. МЧС России 08.12.2016)При формировании межведомственной рабочей группы на уровне субъекта Российской Федерации рекомендовано объединение ее состава с ранее созданными рабочими группами по вопросам, связанным с созданием и эксплуатацией различных систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания (системы-112, комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН), "Стрелец-мониторинг", "ГЛОНАСС" и др.), полномочия и задачи которых в данном случае переходят межведомственной рабочей группе по внедрению, развитию и эксплуатации АПК "Безопасный город", поскольку в рамках развития АПК "Безопасный город" предусмотрено развитие указанных выше систем и сопряжение с вновь создаваемыми сегментами АПК "Безопасный город".
"Методика проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений"
(утв. МВД России, МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России)8. Работа по мониторингу состояния комплексной безопасности объектов проводится на объектах, расположенных в городах: Казань, Уфа, Оренбург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Ставрополь, Липецк, Смоленск, Санкт-Петербург, а также иных городах и районах субъектов Российской Федерации, в которые в установленном МЧС России порядке поставляется программно-аппаратный комплекс мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях, работающий по выделенным радиоканалам МЧС России и принятый на снабжение приказом МЧС России от 28.12.2009 N 743 (далее - ПАК "Стрелец-Мониторинг").
(утв. МВД России, МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России)8. Работа по мониторингу состояния комплексной безопасности объектов проводится на объектах, расположенных в городах: Казань, Уфа, Оренбург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Ставрополь, Липецк, Смоленск, Санкт-Петербург, а также иных городах и районах субъектов Российской Федерации, в которые в установленном МЧС России порядке поставляется программно-аппаратный комплекс мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях, работающий по выделенным радиоканалам МЧС России и принятый на снабжение приказом МЧС России от 28.12.2009 N 743 (далее - ПАК "Стрелец-Мониторинг").