Панические атаки
Подборка наиболее важных документов по запросу Панические атаки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридическая помощь: вопросы и ответы. Выпуск III"
(выпуск 2)
("Редакция "Российской газеты", 2020)Могут ли перевести ученика средней школы с частыми паническими атаками (3 - 4 раза в день) на домашнее обучение? Как это правильно оформить?
(выпуск 2)
("Редакция "Российской газеты", 2020)Могут ли перевести ученика средней школы с частыми паническими атаками (3 - 4 раза в день) на домашнее обучение? Как это правильно оформить?
Нормативные акты
"Временные методические рекомендации "Медицинская реабилитация при новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Версия 3 (01.11.2022)"
(утв. Минздравом России)
(вместе с "Правилами определения этапов медицинской реабилитации пациентов, перенесших новую коронавирусную инфекцию, вызванную COVID-19", "Непрерывной и прерывистой программой тренировок на выносливость на III этапе медицинской реабилитации при COVID-19", "Методикой проведения физиотерапевтических процедур на этапах медицинской реабилитации пациентов с новой коронавирусной инфекцией", "Рекомендациями по проведению аэробных тренировок на выносливость на велоэргометре (на III этапе медицинской реабилитации)")У детей старше 12 лет чаще встречается классическая картина коронавирусной инфекции. Может развиться интенсивный сухой кашель, отмечается боль в горле, насморк, потеря обоняния и вкуса, головная и мышечная боль и пр. Опасность представляют подростки с диагностированными ранее заболеваниями сердца по развитию миокардита [244 - 247]. Выздоровление обычно наступает в течение 1 - 2 недель, но может затягиваться на более длительный срок. Дети и подростки подвержены развитию синдрома посттравматического стресса. Основные психологические расстройства ассоциированы не столько с воздействием самой инфекции, сколько с реакцией ребенка на ситуацию госпитализации в связи с COVID-19: с одной стороны, нахождение ребенка в стационаре без постоянного сопровождения родных, а с другой - стрессогенные условия пребывания в стационаре инфекционного профиля (смена привычного режима, питания; ограничение свободного пространства; ограничение физической активности и т.д.). Проявления психологических расстройств, связанных со стационарным лечением COVID-19: расстройство поведения и эмоций (повышенная возбудимость, частый беспричинный плач, частое непослушание и конфликтное поведение, отгороженность или замкнутость, подавленное настроение), тревога, страхи, нарушение сна (трудности засыпания и поддержания сна, инверсия сна), психосоматические расстройства (дыхательный невроз, термоневроз, учащенные позывы к мочеиспусканиям, энурез, изменение частоты стула, панические атаки и пр.) [143].
(утв. Минздравом России)
(вместе с "Правилами определения этапов медицинской реабилитации пациентов, перенесших новую коронавирусную инфекцию, вызванную COVID-19", "Непрерывной и прерывистой программой тренировок на выносливость на III этапе медицинской реабилитации при COVID-19", "Методикой проведения физиотерапевтических процедур на этапах медицинской реабилитации пациентов с новой коронавирусной инфекцией", "Рекомендациями по проведению аэробных тренировок на выносливость на велоэргометре (на III этапе медицинской реабилитации)")У детей старше 12 лет чаще встречается классическая картина коронавирусной инфекции. Может развиться интенсивный сухой кашель, отмечается боль в горле, насморк, потеря обоняния и вкуса, головная и мышечная боль и пр. Опасность представляют подростки с диагностированными ранее заболеваниями сердца по развитию миокардита [244 - 247]. Выздоровление обычно наступает в течение 1 - 2 недель, но может затягиваться на более длительный срок. Дети и подростки подвержены развитию синдрома посттравматического стресса. Основные психологические расстройства ассоциированы не столько с воздействием самой инфекции, сколько с реакцией ребенка на ситуацию госпитализации в связи с COVID-19: с одной стороны, нахождение ребенка в стационаре без постоянного сопровождения родных, а с другой - стрессогенные условия пребывания в стационаре инфекционного профиля (смена привычного режима, питания; ограничение свободного пространства; ограничение физической активности и т.д.). Проявления психологических расстройств, связанных со стационарным лечением COVID-19: расстройство поведения и эмоций (повышенная возбудимость, частый беспричинный плач, частое непослушание и конфликтное поведение, отгороженность или замкнутость, подавленное настроение), тревога, страхи, нарушение сна (трудности засыпания и поддержания сна, инверсия сна), психосоматические расстройства (дыхательный невроз, термоневроз, учащенные позывы к мочеиспусканиям, энурез, изменение частоты стула, панические атаки и пр.) [143].