Параметры цифровой экономики
Подборка наиболее важных документов по запросу Параметры цифровой экономики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровая трансформация фискального администрирования: проблемы и перспективы правового регулирования
(Васянина Е.Л.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 2)Цифровизация фискального администрирования, представляющая собой "комплексную, правовую и институциональную трансформацию" <12>, непосредственно связана с процессом корректировки параметров налогообложения с учетом особенностей функционирования цифровых бизнес-моделей, транснациональных компаний, осуществляющих экономическую деятельность по всему миру. Иными словами, в современных условиях происходит встраивание механизма налогообложения в параметры цифровой экономики, "...построенной на цифровой форме существования информации, позволяющей свободно перемещать огромное количество информации в кратчайшие сроки" <13>.
(Васянина Е.Л.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 2)Цифровизация фискального администрирования, представляющая собой "комплексную, правовую и институциональную трансформацию" <12>, непосредственно связана с процессом корректировки параметров налогообложения с учетом особенностей функционирования цифровых бизнес-моделей, транснациональных компаний, осуществляющих экономическую деятельность по всему миру. Иными словами, в современных условиях происходит встраивание механизма налогообложения в параметры цифровой экономики, "...построенной на цифровой форме существования информации, позволяющей свободно перемещать огромное количество информации в кратчайшие сроки" <13>.
Статья: Аудит в условиях цифровизации: проблемы и перспективы
(Курныкина О.В.)
("Аудитор", 2023, N 5)3. Установление параметров перехода к цифровой экономике по каждой отрасли.
(Курныкина О.В.)
("Аудитор", 2023, N 5)3. Установление параметров перехода к цифровой экономике по каждой отрасли.
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
(утв. Минфином России)Важным инструментом достижения национальных целей развития также будут являться инициативы социально-экономического развития Российской Федерации. Инициативы социально-экономического развития дополняют ранее реализуемые механизмы достижения национальных целей, в целях интенсификации развития социальной сферы и повышения устойчивости российской экономики к внешним вызовам. Инициативы распределены по шести направлениям: социальная сфера, строительство, экология, цифровая трансформация, технологический рывок и государство для граждан. Объемы бюджетных ассигнований на 2024 - 2026 гг. на реализацию каждого направления будут распределены, в том числе с учетом параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов. Общий планируемый объем бюджетных ассигнований на их реализацию в 2023 - 2026 гг. составляет более 1,0 трлн рублей (в 2023 г. - 318,0 млрд рублей, в 2024 г. - 300,1 млрд рублей, в 2025 г. - 244,7 млрд рублей, в 2026 г. - 250,4 млрд рублей).
(утв. Минфином России)Важным инструментом достижения национальных целей развития также будут являться инициативы социально-экономического развития Российской Федерации. Инициативы социально-экономического развития дополняют ранее реализуемые механизмы достижения национальных целей, в целях интенсификации развития социальной сферы и повышения устойчивости российской экономики к внешним вызовам. Инициативы распределены по шести направлениям: социальная сфера, строительство, экология, цифровая трансформация, технологический рывок и государство для граждан. Объемы бюджетных ассигнований на 2024 - 2026 гг. на реализацию каждого направления будут распределены, в том числе с учетом параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов. Общий планируемый объем бюджетных ассигнований на их реализацию в 2023 - 2026 гг. составляет более 1,0 трлн рублей (в 2023 г. - 318,0 млрд рублей, в 2024 г. - 300,1 млрд рублей, в 2025 г. - 244,7 млрд рублей, в 2026 г. - 250,4 млрд рублей).
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года"
(разработан Минэкономразвития России)Основными факторами, влияющими на рост объема услуг в сфере телекоммуникаций будут макроэкономические параметры развития экономики, уровень доходов населения, состояние инфраструктуры связи, темпы формирования цифровой экономики.
(разработан Минэкономразвития России)Основными факторами, влияющими на рост объема услуг в сфере телекоммуникаций будут макроэкономические параметры развития экономики, уровень доходов населения, состояние инфраструктуры связи, темпы формирования цифровой экономики.