Паспорт архива организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт архива организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Бюро технической инвентаризации
(Полякова В.Э.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Под технической инвентаризацией понимается установление или уточнение показателей технического паспорта организацией, уполномоченной на хранение, комплектование, учет, использование архива учетно-технической, оценочной и правоустанавливающей документации, на основании данных натурного обследования (п. 1.3.2.2 Порядка организации технического учета в г. Москве).

Нормативные акты

Приказ Росархива от 09.12.2020 N 155
(ред. от 12.08.2021)
"Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования научно-технической документации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.03.2021 N 62735)
54. Организации, выступающие источниками комплектования государственного (муниципального) архива, составляют паспорт архива организации, хранящей НТД в соответствии с приложением 4б Регламента государственного учета документов Архивного Фонда Российской Федерации <18>. Заполненный паспорт направляется в соответствующий государственный (муниципальный) архив.