Паспорт качества на дизельное топливо
Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт качества на дизельное топливо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 181 "Подакцизные товары" главы 22 "Акцизы" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил обществу акциз, придя к выводу о сознательном искажении обществом сведений о фактах хозяйственной жизни, об объектах налогообложения путем сокрытия факта производства и реализации подакцизных товаров - прямогонного бензина и среднего дистиллята. Суд признал доначисление акциза обоснованным. Налогоплательщик производил нефтепродукты с использованием нефтеперегонной установки, настроенной для производства только трех нефтепродуктов: прямогонного бензина, дизельного топлива, мазута. Исходя из физико-химических характеристик производимая продукция являлась прямогонным бензином и дизельным топливом, при этом согласно документам общество осуществляло реализацию бензина стабильного газового (БСГ) и топлива для судовых силовых энергетических установок (СТ). Вместе с тем суд установил, что паспорта качества на производимую продукцию не оформлялись, реализация подакцизных товаров, именуемых в документах как БСГ, СТ, формально производилась через цепочку взаимосвязанных лиц, при этом продукция направлялась обществом напрямую потребителям топлива по цене, соответствующей подакцизным товарам, используемое потребителями при эксплуатации техники топливо по своему качеству (показателям плотности и фракционному составу) соответствовало товару, признаваемому в целях налогообложения в соответствии со ст. 181 НК РФ подакцизным товаром. Суд поддержал вывод налогового органа о том, что общество должно было исчислить и уплатить в бюджет акциз с произведенного и реализованного прямогонного бензина и среднего дистиллята.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил обществу акциз, придя к выводу о сознательном искажении обществом сведений о фактах хозяйственной жизни, об объектах налогообложения путем сокрытия факта производства и реализации подакцизных товаров - прямогонного бензина и среднего дистиллята. Суд признал доначисление акциза обоснованным. Налогоплательщик производил нефтепродукты с использованием нефтеперегонной установки, настроенной для производства только трех нефтепродуктов: прямогонного бензина, дизельного топлива, мазута. Исходя из физико-химических характеристик производимая продукция являлась прямогонным бензином и дизельным топливом, при этом согласно документам общество осуществляло реализацию бензина стабильного газового (БСГ) и топлива для судовых силовых энергетических установок (СТ). Вместе с тем суд установил, что паспорта качества на производимую продукцию не оформлялись, реализация подакцизных товаров, именуемых в документах как БСГ, СТ, формально производилась через цепочку взаимосвязанных лиц, при этом продукция направлялась обществом напрямую потребителям топлива по цене, соответствующей подакцизным товарам, используемое потребителями при эксплуатации техники топливо по своему качеству (показателям плотности и фракционному составу) соответствовало товару, признаваемому в целях налогообложения в соответствии со ст. 181 НК РФ подакцизным товаром. Суд поддержал вывод налогового органа о том, что общество должно было исчислить и уплатить в бюджет акциз с произведенного и реализованного прямогонного бензина и среднего дистиллята.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.11.2023 N 12АП-1324/2023, 12АП-1437/2023 по делу N А57-21129/2022
Требование: О признании недействительным ненормативного правового акта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В оспариваемом решении Инспекции отмечено, что налогоплательщик не представил деловую переписку со спорными контрагентами, документы на транспортировку дизельного топлива и его оприходование на склад, сертификаты качества на дизельное топливо, сведения о его производителе, а также уклонился от представления информации о том, каким образом происходило заключение договоров, какова была необходимость и экономическая обоснованность заключения договоров. Те единичные документы, на которые заявитель ссылается в опровержение данного утверждения (переписка с Алиот и Стройснабсервис - т. 13 л.д. 25-32), представляют из себя пересылку нескольких документов: сканов УПД, счетов на оплату, договора, запрос акта сверки, которые не отображают типичные преддоговорные отношения и не подтверждают реальность хозяйственных операций.
Требование: О признании недействительным ненормативного правового акта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В оспариваемом решении Инспекции отмечено, что налогоплательщик не представил деловую переписку со спорными контрагентами, документы на транспортировку дизельного топлива и его оприходование на склад, сертификаты качества на дизельное топливо, сведения о его производителе, а также уклонился от представления информации о том, каким образом происходило заключение договоров, какова была необходимость и экономическая обоснованность заключения договоров. Те единичные документы, на которые заявитель ссылается в опровержение данного утверждения (переписка с Алиот и Стройснабсервис - т. 13 л.д. 25-32), представляют из себя пересылку нескольких документов: сканов УПД, счетов на оплату, договора, запрос акта сверки, которые не отображают типичные преддоговорные отношения и не подтверждают реальность хозяйственных операций.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по спорам в сфере госзаказа: Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке по Закону N 44-ФЗ.
Можно ли при проведении аукциона по Закону N 44-ФЗ отклонить заявку с неконкретными характеристиками товара
(КонсультантПлюс, 2024)Суд первой инстанции также указал, что паспорт дизельного топлива, подтверждающий качество товара и его соответствие нормативам, является приложением к заявке, но не ею самой.
Можно ли при проведении аукциона по Закону N 44-ФЗ отклонить заявку с неконкретными характеристиками товара
(КонсультантПлюс, 2024)Суд первой инстанции также указал, что паспорт дизельного топлива, подтверждающий качество товара и его соответствие нормативам, является приложением к заявке, но не ею самой.
Нормативные акты
Приказ Минэнерго РФ от 19.06.2003 N 231
"Об утверждении Инструкции по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.06.2003 N 4804)6.21. На нефтепродукты, поступающие на АЗС из одного резервуара организации (нефтебазы) в течение дня (если в течение, дня налив в данный резервуар не производился), может действовать один паспорт качества, выданный предприятием с первым рейсом автоцистерны на АЗС. В этом случае в дальнейшем на товарно-транспортной накладной ставится номер паспорта качества и номер резервуара нефтебазы, из которого заполнялась автоцистерна.
"Об утверждении Инструкции по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.06.2003 N 4804)6.21. На нефтепродукты, поступающие на АЗС из одного резервуара организации (нефтебазы) в течение дня (если в течение, дня налив в данный резервуар не производился), может действовать один паспорт качества, выданный предприятием с первым рейсом автоцистерны на АЗС. В этом случае в дальнейшем на товарно-транспортной накладной ставится номер паспорта качества и номер резервуара нефтебазы, из которого заполнялась автоцистерна.
Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 826
(ред. от 24.11.2023)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту"
(вместе с "ТР ТС 013/2011. Технический регламент Таможенного союза. О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 13.02.2024)для опытно-промышленных партий - по схеме 2д для автомобильного бензина, дизельного топлива, судового топлива и мазута, по схеме 4д для авиационного бензина и топлива для реактивных двигателей.
(ред. от 24.11.2023)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту"
(вместе с "ТР ТС 013/2011. Технический регламент Таможенного союза. О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 13.02.2024)для опытно-промышленных партий - по схеме 2д для автомобильного бензина, дизельного топлива, судового топлива и мазута, по схеме 4д для авиационного бензина и топлива для реактивных двигателей.