Паспорт ключевого показателя
Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт ключевого показателя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Апелляционное определение Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 16.02.2023 N 66а-294/2023 (УИД 23OS0000-01-2022-000781-18)
Категория: Оспаривание кадастровой стоимости.
Требования: Об установлении кадастровой стоимости объекта нежилой недвижимости в размере его рыночной стоимости.
Обстоятельства: Истец указал, что кадастровая стоимость спорного объекта недвижимости, являющаяся архивной, существенно превышает его рыночную стоимость, что нарушает права истца как плательщика налога на имущество, размер которого исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Решение: Удовлетворено.Вопреки доводам апелляционной жалобы, оценщиком надлежащим образом обоснован выбор сравнительной единицы, подобранный из Справочника оценщика Ко-Инвест "Промышленные сооружения" (2016 год) аналог ruH7.01.023.1651 с удельным показателем 10 426 руб./куб. м по своим параметрам соответствует объекту оценки (назначение, материал стен и перекрытий, сечение в свету). Указанное в апелляционной жалобе значение высоты сечения в свету 4 кв. м объекта оценки в техническом паспорте отсутствует. При этом, согласно Справочнику оценщика Ко-Инвест "Промышленные сооружения" одной из ключевых характеристик тоннелей является сечение в свету, выраженное в квадратных метрах, следовательно, такого параметра как "высота сечения в свету" не имеется, предлагаемый апеллянтом из указанного справочника аналог не сопоставим с объектом оценки по данному параметру. Правильность подбора оценщиком аналога подтверждена заключением судебного эксперта (пункты 10.1.2, 10.1.3) и не опровергнута апеллянтом.
Категория: Оспаривание кадастровой стоимости.
Требования: Об установлении кадастровой стоимости объекта нежилой недвижимости в размере его рыночной стоимости.
Обстоятельства: Истец указал, что кадастровая стоимость спорного объекта недвижимости, являющаяся архивной, существенно превышает его рыночную стоимость, что нарушает права истца как плательщика налога на имущество, размер которого исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Решение: Удовлетворено.Вопреки доводам апелляционной жалобы, оценщиком надлежащим образом обоснован выбор сравнительной единицы, подобранный из Справочника оценщика Ко-Инвест "Промышленные сооружения" (2016 год) аналог ruH7.01.023.1651 с удельным показателем 10 426 руб./куб. м по своим параметрам соответствует объекту оценки (назначение, материал стен и перекрытий, сечение в свету). Указанное в апелляционной жалобе значение высоты сечения в свету 4 кв. м объекта оценки в техническом паспорте отсутствует. При этом, согласно Справочнику оценщика Ко-Инвест "Промышленные сооружения" одной из ключевых характеристик тоннелей является сечение в свету, выраженное в квадратных метрах, следовательно, такого параметра как "высота сечения в свету" не имеется, предлагаемый апеллянтом из указанного справочника аналог не сопоставим с объектом оценки по данному параметру. Правильность подбора оценщиком аналога подтверждена заключением судебного эксперта (пункты 10.1.2, 10.1.3) и не опровергнута апеллянтом.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Охрана и защита прав предпринимателей в контрольно-надзорной сфере
(Невидайло Л.К., Рябов А.А.)
("Закон", 2021, N 5)Согласно паспорту приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" <3> среди ключевых показателей реформы выделяются снижение уровня административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и рост индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций.
(Невидайло Л.К., Рябов А.А.)
("Закон", 2021, N 5)Согласно паспорту приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" <3> среди ключевых показателей реформы выделяются снижение уровня административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и рост индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций.
Статья: Реформа контрольной и надзорной деятельности 2017 - 2025: организационно-правовой анализ
(Евдокимов А.С., Ким Ю.В., Сергун П.П.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)Эффективность контрольно-надзорной деятельности - следующая сфера реформирования, целью которой является оценка сокращения реального ущерба в подконтрольной сфере, включая ущерб от самих проверочных мероприятий <8>. В первую очередь был продекларирован отказ от количественных показателей ("палочной системы"), когда надзорные органы отчитываются о своей деятельности количеством проверок, наложенных штрафных санкций. Для достижения этого показателя было принято соответствующее распоряжение Правительства РФ <9>, утверждающее ключевые показатели эффективности контроля, надзора.
(Евдокимов А.С., Ким Ю.В., Сергун П.П.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)Эффективность контрольно-надзорной деятельности - следующая сфера реформирования, целью которой является оценка сокращения реального ущерба в подконтрольной сфере, включая ущерб от самих проверочных мероприятий <8>. В первую очередь был продекларирован отказ от количественных показателей ("палочной системы"), когда надзорные органы отчитываются о своей деятельности количеством проверок, наложенных штрафных санкций. Для достижения этого показателя было принято соответствующее распоряжение Правительства РФ <9>, утверждающее ключевые показатели эффективности контроля, надзора.
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 19.12.2023 N 1017/23
"Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере государственного оборонного заказа, в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов"установленной Паспортом ключевого показателя государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, утвержденным приказом ФАС России от 27.04.2020 N 433/20,
"Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере государственного оборонного заказа, в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов"установленной Паспортом ключевого показателя государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, утвержденным приказом ФАС России от 27.04.2020 N 433/20,