Паспорт оопт
Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт оопт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Экологический паспорт поднадзорной территории как один из способов обобщения сведений о состоянии законности
(Ермаченко С.В.)
("Законность", 2024, N 12)В следующем разделе экологического паспорта (особо охраняемые природные территории (далее - ООПТ) и объекты животного мира) размещается информация: о количестве особо охраняемых природных территорий (региональные доклады об охране окружающей среды), об их границах, о зонах и об охранных зонах (публичная кадастровая карта); о количестве лиц, осуществляющих деятельность в границах ООПТ (используются различные источники информации с целью установления соблюдения этими лицами режима ООПТ, исполнения иного природоохранного и земельного законодательства при осуществлении деятельности); о сформированных охотугодьях и об охотпользователях, о правилах, сроках и параметрах охоты (сайты региональных органов власти).
(Ермаченко С.В.)
("Законность", 2024, N 12)В следующем разделе экологического паспорта (особо охраняемые природные территории (далее - ООПТ) и объекты животного мира) размещается информация: о количестве особо охраняемых природных территорий (региональные доклады об охране окружающей среды), об их границах, о зонах и об охранных зонах (публичная кадастровая карта); о количестве лиц, осуществляющих деятельность в границах ООПТ (используются различные источники информации с целью установления соблюдения этими лицами режима ООПТ, исполнения иного природоохранного и земельного законодательства при осуществлении деятельности); о сформированных охотугодьях и об охотпользователях, о правилах, сроках и параметрах охоты (сайты региональных органов власти).
Статья: О типичных нарушениях законодательства в сфере использования и охраны особо охраняемых природных территорий
(Бердинских С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 5)При этом необходимо принимать во внимание, что отнесение нарушений к нарушениям законодательства об ООПТ возможно лишь в случае нарушения установленного режима использования и охраны ООПТ. Особенности режима использования и охраны ООПТ устанавливаются паспортом данной ООПТ. Например, строительство на территории ООПТ может быть расценено как нарушение законодательства об ООПТ только при условии, что совершение указанных действий запрещено нормативным правовым актом, устанавливающим режим использования и охраны данной ООПТ. Если же ее режим допускает строительство, то правомерность возведения объектов должна быть оценена с точки зрения нарушения норм гражданского (градостроительного, водного) законодательства и выявленные нарушения квалифицированы с точки зрения данных отраслей;
(Бердинских С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 5)При этом необходимо принимать во внимание, что отнесение нарушений к нарушениям законодательства об ООПТ возможно лишь в случае нарушения установленного режима использования и охраны ООПТ. Особенности режима использования и охраны ООПТ устанавливаются паспортом данной ООПТ. Например, строительство на территории ООПТ может быть расценено как нарушение законодательства об ООПТ только при условии, что совершение указанных действий запрещено нормативным правовым актом, устанавливающим режим использования и охраны данной ООПТ. Если же ее режим допускает строительство, то правомерность возведения объектов должна быть оценена с точки зрения нарушения норм гражданского (градостроительного, водного) законодательства и выявленные нарушения квалифицированы с точки зрения данных отраслей;
Нормативные акты
Паспорт проекта Федерального закона N 693961-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" и статью 59 Федерального закона "Об охране окружающей среды" (в части изменения правового регулирования охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения)"
(внесен Думой Ставропольского края)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 693961-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" и статью 59 Федерального закона "Об охране окружающей среды" (в части изменения правового регулирования охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения)"
(внесен Думой Ставропольского края)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 693961-8
Паспорт проекта Федерального закона N 319750-8
"О внесении изменений в статью 33 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" (в части установления возможности осуществления постоянного рейда в границах особо охраняемых природных территорий)"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Г.К. Араповым, С.В. Авксентьевой, К.А. Горячевой, В.А. Даванковым, О.Ю. Леоновым)
(подписан Президентом РФ)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 319750-8
"О внесении изменений в статью 33 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" (в части установления возможности осуществления постоянного рейда в границах особо охраняемых природных территорий)"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Г.К. Араповым, С.В. Авксентьевой, К.А. Горячевой, В.А. Даванковым, О.Ю. Леоновым)
(подписан Президентом РФ)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 319750-8