Паспорт основного средства

Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт основного средства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Транспортный налог: Налоговый орган доначислил транспортный налог, признав имущество объектом налогообложения
(КонсультантПлюс, 2024)
В подтверждение добросовестности можно представить договор купли-продажи, акт приема-передачи, инвентарную карточку учета объекта основных средств, паспорт ТС, из которых в совокупности следует, что с момента приобретения и принятия на учет объекта до его регистрации прошел незначительный период времени (например, 2 месяца) >>>
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 258 "Амортизационные группы (подгруппы). Особенности включения амортизируемого имущества в состав амортизационных групп (подгрупп)" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Проанализировав представленные паспорта на ОС, а также учитывая заключение судебной экспертизы, суд пришел к выводу, что спорные ОС относятся к 5 группе амортизации и являются оборудованием для использования возобновляемой энергии ветра. Каких-либо доказательств того, что спорные ОС относятся к объектам коммунального хозяйства (т.е. к 10 группе амортизации) или используются в этих целях, не представлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)
Рекомендации изготовителя могут содержаться в технической документации к основному средству (паспорте, техническом описании, инструкции по эксплуатации и т.д.). Если и там их нет, то вам лучше обратиться к изготовителю с соответствующим запросом.
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 10)
Проанализировав представленные паспорта на ОС, а также учитывая заключение судебной экспертизы, суд пришел к выводу о том, что спорные ОС относятся к 5-й группе амортизации и являются оборудованием для использования возобновляемой энергии ветра. Каких-либо доказательств того, что спорные ОС относятся к объектам коммунального хозяйства (т.е. к 10-й группе амортизации) или используются в этих целях, не представлено.