Паспорт отходов офис

Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт отходов офис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2023 по делу N А12-16779/2022
Требование: О взыскании задолженности по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, неустойки, судебных расходов по уплате государственной пошлины.
Решение: Требование удовлетворено.
Арбитражный апелляционный суд не приобщил к материалам дела представленную ответчиком копию выписки паспортизации отходов, т.к. она представлена после рассмотрения спора судом первой инстанции более того, копия выписки паспортизации отходов, на которую ссылается податель апелляционной жалобы, представляет собой распечатанный с какого-то электронного ресурса документ в виде таблицы, где указано вид отходов, класс отходов, дата отправки - 28.11.2016, номер заявки (не удалось установить в связи с плохим качеством документа), статус - принято. Таким образом, представленная распечатка не является паспортом отходов и не может являться доказательством образования у ответчика только IV класса отходов. Более того мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код 7 33 100 01 72 4), который как указывает ИП Иванов Д.М. образуется у него также относится к ТКО.
Кассационное определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 18.07.2023 N 88а-20583/2023 по делу N 3а-983/2022
Об оставлении без изменения решения Нижегородского областного суда от 28.11.2022, которым признан недействующим пункт 2388 раздела "город Нижний Новгород" Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утв. приказом министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 25.11.2021 N 326-13-703523/21.
Кроме того, исходя из технического паспорта (экспликации) в упомянутом здании расположены помещения с назначением "кладовые, холодильники, разделочная, раздевалки, коридоры, фасовочные, помещения изготовления пельменей, туалеты, души, кабинеты, лифтовая, изготовление пластиковых упаковок, электрощитовая, бытовки, механическая, слесарная мастерские, лестничная клетка, комната хранения отходов, производственные помещения, вентиляционная", что также не свидетельствует о том, что не менее 20% общей площади спорного здания предусматривает размещение офисов, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, то есть отвечают целям включения их в Перечень, предусмотренным ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Гарбологическая паспортизация
(Кузнецов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Как показывает опыт, даже если у вас 1 офис и работаете там только вы, то вам нужен минимум 1 паспорт на отход - мусор от офисных и бытовых помещений. То есть вопрос о более крупных организациях отпадает сам собой.
Вопрос: Обязана ли офисная организация устанавливать нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, а также оформлять паспорта отходов?
(Консультация эксперта, 2024)
Паспортизация отходов I - IV классов опасности осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV классов опасности. При паспортизации отходов I - IV классов опасности составляются паспорта отходов, включенных в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242, и паспорта отходов, не включенных в ФККО (п. 3 ст. 14 Закона N 89-ФЗ, п. 3 Порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности, утв. Приказом Минприроды России от 08.12.2020 N 1026).