Пассивные счета в бюджетной организации
Подборка наиболее важных документов по запросу Пассивные счета в бюджетной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Управленческий учет в бюджетных учреждениях: Учебник"
(под ред. М.А. Вахрушиной)
("Вузовский учебник", "ИНФРА-М", 2023)Для учета доходов по видам деятельности в образовательных учреждениях согласно Единому плану счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, утвержденным Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Единый план счетов бухгалтерского учета), используется пассивный синтетический счет 40110 "Доходы текущего финансового года". К данному счету открываются аналитические счета, позволяющие получить подробную информацию для руководителей.
(под ред. М.А. Вахрушиной)
("Вузовский учебник", "ИНФРА-М", 2023)Для учета доходов по видам деятельности в образовательных учреждениях согласно Единому плану счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, утвержденным Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Единый план счетов бухгалтерского учета), используется пассивный синтетический счет 40110 "Доходы текущего финансового года". К данному счету открываются аналитические счета, позволяющие получить подробную информацию для руководителей.
Статья: Готовимся к бухгалтерской и налоговой отчетности за I квартал 2022 года
(Соколова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)Однако законодательство не содержит запрета на закрытие остатков, сформировавшихся на счете 0 303 04 000 в результате округления НДС.
(Соколова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)Однако законодательство не содержит запрета на закрытие остатков, сформировавшихся на счете 0 303 04 000 в результате округления НДС.
Нормативные акты
Положение Банка России от 24.11.2022 N 809-П
(ред. от 10.01.2024)
"О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2022 N 71867)На счетах N 40603 и N 40703 открываются счета органам, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджетов, а также соответственно бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета денежных средств, полученных этими бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности.
(ред. от 10.01.2024)
"О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2022 N 71867)На счетах N 40603 и N 40703 открываются счета органам, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджетов, а также соответственно бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета денежных средств, полученных этими бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности.
Постановление Правительства РФ от 15.08.2001 N 584
(ред. от 06.02.2004)
"О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года"Аналогичные механизмы могут быть задействованы также в образовании, здравоохранении, социальном обеспечении, культуре. Попытки их реформирования под административным нажимом "сверху" либо за счет централизации бюджетных ресурсов обречены на неудачу из-за пассивности региональных и местных властей, разнообразия региональных и местных условий, отсутствия заинтересованности в оздоровлении региональных финансов и бюджетной сферы. Расширение самостоятельности учреждений, предоставляющих соответствующие бюджетные услуги, внедрение подушевого финансирования, завершение перехода к страховой медицине (с обеспечением бюджетных платежей за неработающее население), использование оценок качества предоставляемых услуг и результативности бюджетных расходов, реструктуризация сложившейся и, как правило, неэффективной бюджетной сети требуют наделения органов власти субъектов и местного самоуправления реальными бюджетными и расходными полномочиями и ответственностью за их использование.
(ред. от 06.02.2004)
"О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года"Аналогичные механизмы могут быть задействованы также в образовании, здравоохранении, социальном обеспечении, культуре. Попытки их реформирования под административным нажимом "сверху" либо за счет централизации бюджетных ресурсов обречены на неудачу из-за пассивности региональных и местных властей, разнообразия региональных и местных условий, отсутствия заинтересованности в оздоровлении региональных финансов и бюджетной сферы. Расширение самостоятельности учреждений, предоставляющих соответствующие бюджетные услуги, внедрение подушевого финансирования, завершение перехода к страховой медицине (с обеспечением бюджетных платежей за неработающее население), использование оценок качества предоставляемых услуг и результативности бюджетных расходов, реструктуризация сложившейся и, как правило, неэффективной бюджетной сети требуют наделения органов власти субъектов и местного самоуправления реальными бюджетными и расходными полномочиями и ответственностью за их использование.