Патент РСО-Алания
Подборка наиболее важных документов по запросу Патент РСО-Алания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ регионального законодательства по налогообложению на основе патента
(Медведева О.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2011, NN 2, 3, 4)В Чеченской Республике, Республиках Адыгея и Северная Осетия - Алания налогообложение на основе патента, хотя формально и принято, оно соответствует федеральному законодательству, действовавшему до 1 января 2008 г., а в Ульяновской области и Чувашской Республике - до 1 января 2009 г.
(Медведева О.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2011, NN 2, 3, 4)В Чеченской Республике, Республиках Адыгея и Северная Осетия - Алания налогообложение на основе патента, хотя формально и принято, оно соответствует федеральному законодательству, действовавшему до 1 января 2008 г., а в Ульяновской области и Чувашской Республике - до 1 января 2009 г.
Статья: Патент или патентная "вмененка"?
(Медведева О.В.)
("Налоговая политика и практика", 2010, N 8)Удельный вес поступлений по патенту в доходах субъектов Федерации мизерный. Только в Республике Северная Осетия - Алания он приближается к 0,3%, а Республиках Тыва и Дагестан, Кировской области составляет 0,2%, Забайкальском крае и Смоленской области - 0,1%. В остальных регионах это сотые доли процента. Особенно низка доля поступлений от патента в доходах Красноярского края, Рязанской, Тульской и Ярославской областей, хотя в этих регионах патентное налогообложение действует не один год.
(Медведева О.В.)
("Налоговая политика и практика", 2010, N 8)Удельный вес поступлений по патенту в доходах субъектов Федерации мизерный. Только в Республике Северная Осетия - Алания он приближается к 0,3%, а Республиках Тыва и Дагестан, Кировской области составляет 0,2%, Забайкальском крае и Смоленской области - 0,1%. В остальных регионах это сотые доли процента. Особенно низка доля поступлений от патента в доходах Красноярского края, Рязанской, Тульской и Ярославской областей, хотя в этих регионах патентное налогообложение действует не один год.
Нормативные акты
Решение Северо-Осетинского УФАС России от 23.11.2022 по делу N А211-11/22
Суть жалобы: Извещение о проведении аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе в части указания характеристик предлагаемого к поставке товара.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как в рамках аукциона заказчиком закупается бумага для УЗИ, то есть расходный материал для уже используемого им оборудования, согласно технической документации любого производителя рекомендуется использовать только оригинальную бумагу к их продукции.14 ноября 2022 года в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управлением Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченным органом, было размещено извещение о проведении электронного аукциона 0310200000322002590 на поставку расходного материала для ГБУЗ "Д" МЗ РСО-Алания, в том числе описание объекта закупки (далее - Извещение).
Суть жалобы: Извещение о проведении аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе в части указания характеристик предлагаемого к поставке товара.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как в рамках аукциона заказчиком закупается бумага для УЗИ, то есть расходный материал для уже используемого им оборудования, согласно технической документации любого производителя рекомендуется использовать только оригинальную бумагу к их продукции.14 ноября 2022 года в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управлением Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченным органом, было размещено извещение о проведении электронного аукциона 0310200000322002590 на поставку расходного материала для ГБУЗ "Д" МЗ РСО-Алания, в том числе описание объекта закупки (далее - Извещение).
Решение Северо-Осетинского УФАС России от 28.08.2016 по делу N А20-3-08/17
Нарушение: ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Предметом настоящего аукциона является заключение контракта не на изготовление, а на поставку расходного материала, что предполагает неограниченное количество поставщиков товара это подтверждается наличием коммерческих предложений, а также 4-мя заявками, поступившими на участие в аукционе в которых поставке, предлагается товар, произведенный в разных странах, данный факт подтверждает наличием нескольких производителей и, следовательно, отсутствие ограничение конкуренции. Наличие у участника одного товара, и отсутствие другого не свидетельствует об ограничении возможности участия такого участника в открытом электронном аукционе, предметом контракта является право на поставку расходного материала для лечебного учреждения. При этом, материалы, поставка которых является предметов размещения заказа, имеют общее функциональное и технологическое назначение то есть, использование расходных материалов в рамках единого технологического процесса оказании медицинской помощи пациентам. Документация не содержит требований к патентам, производителям, лицензиям, функциональным и техническим характеристикам, которые могли бы ограничить число участников.
Нарушение: ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Предметом настоящего аукциона является заключение контракта не на изготовление, а на поставку расходного материала, что предполагает неограниченное количество поставщиков товара это подтверждается наличием коммерческих предложений, а также 4-мя заявками, поступившими на участие в аукционе в которых поставке, предлагается товар, произведенный в разных странах, данный факт подтверждает наличием нескольких производителей и, следовательно, отсутствие ограничение конкуренции. Наличие у участника одного товара, и отсутствие другого не свидетельствует об ограничении возможности участия такого участника в открытом электронном аукционе, предметом контракта является право на поставку расходного материала для лечебного учреждения. При этом, материалы, поставка которых является предметов размещения заказа, имеют общее функциональное и технологическое назначение то есть, использование расходных материалов в рамках единого технологического процесса оказании медицинской помощи пациентам. Документация не содержит требований к патентам, производителям, лицензиям, функциональным и техническим характеристикам, которые могли бы ограничить число участников.