Печатная продукция косгу 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Печатная продукция косгу 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)- расходы на подписку на печатные издания (письмо Минфина России от 15.05.2020 N 03-11-06/2/39411);
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)- расходы на подписку на печатные издания (письмо Минфина России от 15.05.2020 N 03-11-06/2/39411);
Статья: Международно-правовые основы охраны новостей и пресс-публикаций
(Старков А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2024, N 2)Начало этого столетия ознаменовалось не только цифровой революцией, но и наступлением нового этапа в развитии прессы - продажи печатных газет и журналов стали ощутимо снижаться. Например, в США общий тираж газет в 2020 году упал до самого низкого уровня с 1940 года. Вслед за этим стали уменьшаться и доходы издателей прессы, которые, по данным американского исследования, в целом росли вместе с объемами рекламы с 1970 по 2006 годы, достигнув пика в начале эры Интернета. За период с 2004 по 2018 годы общие доходы газет упали на 30 миллиардов долларов США - до 27,4 млрд, и это было падение на 52% [12]. Большинство людей теперь ищут и читают новости не в печатных газетах и даже не на сайтах газет, а в социальных сетях, агрегаторах новостей, интернет-поисковиках и т.п. Так, только 19% россиян читают новости в печатных СМИ <1>. При этом получаемый сегодня издателями прессы доход от рекламы в Интернете не компенсирует все больше прогрессирующее снижение доходов от рекламы в печатных изданиях. Такое соотношение оценивается примерно как 1 к 10. В 2020 году в США на цифровой рекламе 40,6 млрд долларов заработала запрещенная в России Facebook, 68,4 млрд долларов - Google, тогда как вся остальная индустрия в области различных видов издательской деятельности и рекламных технологий получила 30,8 млрд долларов [12].
(Старков А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2024, N 2)Начало этого столетия ознаменовалось не только цифровой революцией, но и наступлением нового этапа в развитии прессы - продажи печатных газет и журналов стали ощутимо снижаться. Например, в США общий тираж газет в 2020 году упал до самого низкого уровня с 1940 года. Вслед за этим стали уменьшаться и доходы издателей прессы, которые, по данным американского исследования, в целом росли вместе с объемами рекламы с 1970 по 2006 годы, достигнув пика в начале эры Интернета. За период с 2004 по 2018 годы общие доходы газет упали на 30 миллиардов долларов США - до 27,4 млрд, и это было падение на 52% [12]. Большинство людей теперь ищут и читают новости не в печатных газетах и даже не на сайтах газет, а в социальных сетях, агрегаторах новостей, интернет-поисковиках и т.п. Так, только 19% россиян читают новости в печатных СМИ <1>. При этом получаемый сегодня издателями прессы доход от рекламы в Интернете не компенсирует все больше прогрессирующее снижение доходов от рекламы в печатных изданиях. Такое соотношение оценивается примерно как 1 к 10. В 2020 году в США на цифровой рекламе 40,6 млрд долларов заработала запрещенная в России Facebook, 68,4 млрд долларов - Google, тогда как вся остальная индустрия в области различных видов издательской деятельности и рекламных технологий получила 30,8 млрд долларов [12].