Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих сахалинской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.03.2020 N 64-КА19-6
Обстоятельства: Определением отказано в принятии иска о признании незаконным бездействия уполномоченного органа, выразившегося в нарушении права на перерасчет пенсии за выслугу лет в связи с повышением размера должностных окладов государственных гражданских служащих, обязании произвести перерасчет пенсии и осуществить ее выплату, поскольку требования не подлежат рассмотрению и разрешению в порядке административного судопроизводства ввиду наличия спора о трудовых правах.
Решение: Материал направлен в суд для рассмотрения вопроса о принятии искового заявления к производству суда, поскольку судами не разрешен вопрос о возможности рассмотрения иска в порядке гражданского судопроизводства.
Гущина Т.Б. обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным бездействия Министерства социальной защиты Сахалинской области, выразившегося в нарушение права на перерасчет пенсии за выслугу лет в связи с повышением с 01.01.2019 размера должностных окладов государственных гражданских служащих Сахалинской области, возложении обязанности произвести перерасчет пенсии за выслугу лет с 01.01.2019 и осуществить ее выплату.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Применение принципа субсидиарности при формировании региональных расходных обязательств
(Андреечев И.С.)
("Финансовое право", 2022, N 10)
2. Право органов власти субъекта РФ дополнительно использовать собственное имущество (материальные ресурсы, финансовые средства) для осуществления переданных полномочий в порядке, установленном законом субъекта РФ (абз. 21 п. 7 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, ч. 4 ст. 42 Федерального закона N 414-ФЗ). В субъектах РФ, например, приняты законы о финансировании переданных полномочий: в области лесных отношений (Республика Тыва, Волгоградская, Ленинградская и Новгородская области), по отводу и таксации лесосек в целях заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства (Республика Бурятия и Кемеровская область), в области охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов (Волгоградская, Новгородская и Ленинградская области), охоты и сохранения охотничьих ресурсов (Приморский край, Ленинградская и Кемеровская области), охраны здоровья (Кемеровская и Нижегородская область), образования (Кемеровская область), оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (Смоленская область). В целях обеспечения возможности финансирования затрат по оплате труда государственным служащим приняты законы в Республиках Крым и Калмыкия. В Сахалинской области такая возможность закреплена по более чем 20 переданным полномочиям. Общие законы безотносительно участия в финансировании конкретных переданных полномочий приняты в Ненецком автономном округе и Курской области.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
При разработке реестров должностей гражданской службы у некоторых субъектов Российской Федерации возникли определенные трудности с отнесением должностей к категории "руководители". Так, например, Определением Верховного Суда Российской Федерации от 12 октября 2011 г. N 64-Г11-31 признаны противоречащими федеральному законодательству отдельные статьи Закона Сахалинской области от 22 февраля 2007 г. N 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области", а также ряда положений Реестра должностей государственной гражданской службы Сахалинской области, являющегося приложением 1 к указанному Закону Сахалинской области. По мнению Судебной коллегии, законом Сахалинской области неоправданно должности "начальник отдела" были отнесены к категории "специалисты". При этом странными выглядят выводы Верховного Суда Российской Федерации относительно того, что должности "начальник отдела" исходя из выполняемых задач и полномочий, явно должны относиться к категории "руководитель подразделения", а не к категории "специалисты". Согласно ч. 2 ст. 9 комментируемого Закона категории "руководитель подразделения" вообще не существует. Статьей 9 комментируемого Закона установлена категория "руководители". А вот вопрос отнесения должностей "начальник отдела" к категории "руководители" представляется действительно интересным.

Нормативные акты

Приказ МВД России от 28.07.2017 N 559
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области"
3) осуществление социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел <7>, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России <8> и работников УМВД России по Сахалинской области, подчиненных органов и организаций, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России.
Заключение Правительства РФ от 01.12.1998 N 5753п-П12
"На проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 112 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации"
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 112 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации", внесенный членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации губернатором Сахалинской области И.П. Фархутдиновым. По существу законопроекта Правительство Российской Федерации сообщает следующее.