Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих в архангельской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих в архангельской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 27.06.2017 N 1242-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Мелентьева Сергея Николаевича на нарушение его конституционных прав положениями пункта 2 статьи 18 Закона Архангельской области "О муниципальной службе в Архангельской области" и пункта 8 статьи 6 Закона Архангельской области "О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области"1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С.Н. Мелентьев, являющийся получателем страховой пенсии по старости и ежемесячной доплаты к страховой пенсии как государственный гражданский служащий, оспаривает конституционность положений:
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Мелентьева Сергея Николаевича на нарушение его конституционных прав положениями пункта 2 статьи 18 Закона Архангельской области "О муниципальной службе в Архангельской области" и пункта 8 статьи 6 Закона Архангельской области "О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области"1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С.Н. Мелентьев, являющийся получателем страховой пенсии по старости и ежемесячной доплаты к страховой пенсии как государственный гражданский служащий, оспаривает конституционность положений:
Определение Верховного Суда РФ от 11.09.2013 N 1-АПГ13-6
Об отмене решения Архангельского областного суда от 31.05.2013 и признании частично недействующими Закона Архангельской области от 04.04.1996 N 40-22-ОЗ и решения Архангельского областного Собрания депутатов от 04.04.1996 N 201 "Об областном Законе "О государственной службе Архангельской области".Архангельским областным Собранием депутатов принят и подписан главой администрации Архангельской области 4 апреля 1996 г. областной Закон Архангельской области N 40-22-ОЗ "О государственной службе Архангельской области" (далее - Закон).
Об отмене решения Архангельского областного суда от 31.05.2013 и признании частично недействующими Закона Архангельской области от 04.04.1996 N 40-22-ОЗ и решения Архангельского областного Собрания депутатов от 04.04.1996 N 201 "Об областном Законе "О государственной службе Архангельской области".Архангельским областным Собранием депутатов принят и подписан главой администрации Архангельской области 4 апреля 1996 г. областной Закон Архангельской области N 40-22-ОЗ "О государственной службе Архангельской области" (далее - Закон).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Гарантии деятельности главы муниципального образования в материалах судебной практики
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 1)В 2015 г. Генеральная прокуратура Российской Федерации обобщила практику прокурорского надзора за исполнением законодательства при установлении выборным должностным лицам местного самоуправления пенсий и доплат к ним, подготовив соответствующий обзор. В обзоре, в частности, констатируется, что, поскольку выборные должностные лица местного самоуправления муниципальными служащими не являются, принцип соотносимости пенсионного обеспечения муниципального служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации к ним не применим. Это обстоятельство позволяет назначать им при определенных условиях высокие пенсии. Так, размер доплаты к трудовой пенсии по старости мэра г. Воронежа Воронежской области при наличии стажа муниципальной службы 15 лет составил бы почти 60 тыс. руб. Общий размер пенсии бывшего мэра г. Ростова-на-Дону Ростовской области в случае обращения за назначением пенсии за выслугу лет (примерно 73 тыс. руб.) с учетом страховой пенсии по старости составил бы около 100 тыс. руб.
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 1)В 2015 г. Генеральная прокуратура Российской Федерации обобщила практику прокурорского надзора за исполнением законодательства при установлении выборным должностным лицам местного самоуправления пенсий и доплат к ним, подготовив соответствующий обзор. В обзоре, в частности, констатируется, что, поскольку выборные должностные лица местного самоуправления муниципальными служащими не являются, принцип соотносимости пенсионного обеспечения муниципального служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации к ним не применим. Это обстоятельство позволяет назначать им при определенных условиях высокие пенсии. Так, размер доплаты к трудовой пенсии по старости мэра г. Воронежа Воронежской области при наличии стажа муниципальной службы 15 лет составил бы почти 60 тыс. руб. Общий размер пенсии бывшего мэра г. Ростова-на-Дону Ростовской области в случае обращения за назначением пенсии за выслугу лет (примерно 73 тыс. руб.) с учетом страховой пенсии по старости составил бы около 100 тыс. руб.
Статья: К вопросу о материальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности субъектов Российской Федерации
(Молотов А.В., Иванов А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 6)12. О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Калининградской области и лицам, замещавшим государственные должности Калининградской области: Закон Калининградской области от 14.12.2010 N 526 // Калининградская правда. 2010. N 234.
(Молотов А.В., Иванов А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 6)12. О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Калининградской области и лицам, замещавшим государственные должности Калининградской области: Закон Калининградской области от 14.12.2010 N 526 // Калининградская правда. 2010. N 234.
Нормативные акты
Приказ МВД России от 24.07.2017 N 517
(ред. от 15.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области"3) осуществление социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел <7>, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России <8> и работников УМВД России по Архангельской области, подчиненных органов и организаций, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России.
(ред. от 15.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области"3) осуществление социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел <7>, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России <8> и работников УМВД России по Архангельской области, подчиненных органов и организаций, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России.
Распоряжение Правительства РФ от 03.12.2015 N 2475-р
"О поощрении Правительством Российской Федерации"за большой вклад в реализацию государственной политики в области пенсионного обеспечения граждан:
"О поощрении Правительством Российской Федерации"за большой вклад в реализацию государственной политики в области пенсионного обеспечения граждан: