Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих воронежской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих воронежской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 28.02.2017 N 330-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб гражданина Шепелева Александра Петровича на нарушение его конституционных прав пунктом 12 статьи 1 Закона Воронежской области "О стаже гражданской службы государственных гражданских служащих Воронежской области"1. В своих жалобах в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин А.П. Шепелев оспаривает конституционность пункта 12 статьи 1 Закона Воронежской области от 2 июля 2008 года N 60-ОЗ "О стаже гражданской службы государственных гражданских служащих Воронежской области", согласно которому к периодам работы (службы), подлежащим включению в стаж гражданской службы государственных гражданских служащих Воронежской области, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет и выплату единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет, относятся периоды замещения на постоянной (штатной) основе муниципальных должностей (должностей депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса).
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб гражданина Шепелева Александра Петровича на нарушение его конституционных прав пунктом 12 статьи 1 Закона Воронежской области "О стаже гражданской службы государственных гражданских служащих Воронежской области"1. В своих жалобах в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин А.П. Шепелев оспаривает конституционность пункта 12 статьи 1 Закона Воронежской области от 2 июля 2008 года N 60-ОЗ "О стаже гражданской службы государственных гражданских служащих Воронежской области", согласно которому к периодам работы (службы), подлежащим включению в стаж гражданской службы государственных гражданских служащих Воронежской области, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет и выплату единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет, относятся периоды замещения на постоянной (штатной) основе муниципальных должностей (должностей депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Гарантии деятельности главы муниципального образования в материалах судебной практики
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 1)В 2015 г. Генеральная прокуратура Российской Федерации обобщила практику прокурорского надзора за исполнением законодательства при установлении выборным должностным лицам местного самоуправления пенсий и доплат к ним, подготовив соответствующий обзор. В обзоре, в частности, констатируется, что, поскольку выборные должностные лица местного самоуправления муниципальными служащими не являются, принцип соотносимости пенсионного обеспечения муниципального служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации к ним не применим. Это обстоятельство позволяет назначать им при определенных условиях высокие пенсии. Так, размер доплаты к трудовой пенсии по старости мэра г. Воронежа Воронежской области при наличии стажа муниципальной службы 15 лет составил бы почти 60 тыс. руб. Общий размер пенсии бывшего мэра г. Ростова-на-Дону Ростовской области в случае обращения за назначением пенсии за выслугу лет (примерно 73 тыс. руб.) с учетом страховой пенсии по старости составил бы около 100 тыс. руб.
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 1)В 2015 г. Генеральная прокуратура Российской Федерации обобщила практику прокурорского надзора за исполнением законодательства при установлении выборным должностным лицам местного самоуправления пенсий и доплат к ним, подготовив соответствующий обзор. В обзоре, в частности, констатируется, что, поскольку выборные должностные лица местного самоуправления муниципальными служащими не являются, принцип соотносимости пенсионного обеспечения муниципального служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации к ним не применим. Это обстоятельство позволяет назначать им при определенных условиях высокие пенсии. Так, размер доплаты к трудовой пенсии по старости мэра г. Воронежа Воронежской области при наличии стажа муниципальной службы 15 лет составил бы почти 60 тыс. руб. Общий размер пенсии бывшего мэра г. Ростова-на-Дону Ростовской области в случае обращения за назначением пенсии за выслугу лет (примерно 73 тыс. руб.) с учетом страховой пенсии по старости составил бы около 100 тыс. руб.
Статья: Система правового регулирования и средства противодействия коррупции на государственной гражданской службе
(Покровский О.В.)
("Современное право", 2018, N 3)Подобная практика регулирования противодействия коррупции в системе гражданской службы сложилась во многих субъектах Российской Федерации. Однако в отдельных субъектах Федерации законодательная основа противодействия коррупции развивалась более интенсивно. Так, в Воронежской области был принят Закон Воронежской области от 29.12.2010 N 144-ОЗ "Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Воронежской области". В ряде субъектов Федерации этические стандарты служебного поведения определяются в подзаконных нормативных правовых актах. В качестве примера можно привести Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Московской области от 01.03.2011 (одобрен решением Совета по вопросам государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области).
(Покровский О.В.)
("Современное право", 2018, N 3)Подобная практика регулирования противодействия коррупции в системе гражданской службы сложилась во многих субъектах Российской Федерации. Однако в отдельных субъектах Федерации законодательная основа противодействия коррупции развивалась более интенсивно. Так, в Воронежской области был принят Закон Воронежской области от 29.12.2010 N 144-ОЗ "Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Воронежской области". В ряде субъектов Федерации этические стандарты служебного поведения определяются в подзаконных нормативных правовых актах. В качестве примера можно привести Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Московской области от 01.03.2011 (одобрен решением Совета по вопросам государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области).
Нормативные акты
Приказ МВД России от 21.07.2017 N 504
(ред. от 28.09.2023)
"Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области"58) организует и осуществляет в пределах своей компетенции профилактические, лечебно-оздоровительные, реабилитационные и санаторно-курортные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и членов их семей, работников ГУ МВД России по Воронежской области, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России;
(ред. от 28.09.2023)
"Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области"58) организует и осуществляет в пределах своей компетенции профилактические, лечебно-оздоровительные, реабилитационные и санаторно-курортные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и членов их семей, работников ГУ МВД России по Воронежской области, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России;