Пенсионное обеспечение муниципальных Южно-Сахалинск
Подборка наиболее важных документов по запросу Пенсионное обеспечение муниципальных Южно-Сахалинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 21.06.2017 N 64-АПГ17-4
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 17.02.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.04.2016 N 438/2416-5 "О внесении изменения в статью 2 Порядка поощрения мэра города Южно-Сахалинска, председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска, заместителя председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска и муниципальных служащих городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 17 октября 2012 года N 697/41-12-4".пунктом "ж" части 1 статьи 2 Порядка поощрения мэра города Южно-Сахалинска, председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска, заместителя председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска и муниципальных служащих городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 17 октября 2012 года N 697/41-12-4, опубликованного в официальном печатном издании - газете "Южно-Сахалинск сегодня" 22 октября 2012 года N 81(927), предусмотрена выплата единовременного поощрения муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, при условии замещения ими должностей не менее двух лет, в случае расторжения срочного трудового договора в связи с выходом на пенсию, в размере годового денежного содержания соответствующего муниципального служащего.
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 17.02.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.04.2016 N 438/2416-5 "О внесении изменения в статью 2 Порядка поощрения мэра города Южно-Сахалинска, председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска, заместителя председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска и муниципальных служащих городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 17 октября 2012 года N 697/41-12-4".пунктом "ж" части 1 статьи 2 Порядка поощрения мэра города Южно-Сахалинска, председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска, заместителя председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска и муниципальных служащих городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 17 октября 2012 года N 697/41-12-4, опубликованного в официальном печатном издании - газете "Южно-Сахалинск сегодня" 22 октября 2012 года N 81(927), предусмотрена выплата единовременного поощрения муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, при условии замещения ими должностей не менее двух лет, в случае расторжения срочного трудового договора в связи с выходом на пенсию, в размере годового денежного содержания соответствующего муниципального служащего.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Подобные правовые акты приняты органами местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, в частности, можно привести решение Городской Думы г. Ижевска от 26 мая 2011 г. N 109 "Об утверждении Правил назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Ижевск", решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 27 октября 2010 г. N 254/15-10-4 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Подобные правовые акты приняты органами местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, в частности, можно привести решение Городской Думы г. Ижевска от 26 мая 2011 г. N 109 "Об утверждении Правил назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Ижевск", решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 27 октября 2010 г. N 254/15-10-4 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Статья: Применение Принципов международных коммерческих договоров УНИДРУА в практике государственных арбитражных судов
(Вилкова Н.Г.)
("Пермский юридический альманах. Ежегодный научный журнал", 2018, N 1)В деле А59-4504/2013 спор возник между управлением капитального строительства муниципалитета Южно-Сахалинска и ООО "Сахалинспецстрой". Спор возник в связи с невыполнением подрядчиком своих обязательств, истец требовал уплаты неустойки, предусмотренной договором за просрочку выполнения работ. Ответчик полагал, что поскольку просрочка в выполнении работ вызвана препятствием вне его контроля (форс-мажор) в виде сложных климатических условий на Сахалине и просрочки субподрядчика, в требовании истца о взыскании неустойки должно быть отказано. Удовлетворяя иск, Арбитражный суд сослался на ч. 3 ст. 401 ГК РФ <1> и на ст. 7.1.7 Принципов УНИДРУА 1994, отметив, что согласно данной статье препятствие должно быть экстраординарным и неизбежным при данных обстоятельствах, например, наводнение, землетрясение, снежные заносы и иные подобные события: война, эпидемии и т.п. Как отмечено в решении, ответчик мог предвидеть сложные погодные условия на Сахалине, и поэтому он не вправе ссылаться на них как на форс-мажорное обстоятельство. Суд также решил, что просрочка субподрядчика не является форс-мажорным обстоятельством. Поэтому на основании п. 3 ст. 401 ГК РФ требование истца было удовлетворено.
(Вилкова Н.Г.)
("Пермский юридический альманах. Ежегодный научный журнал", 2018, N 1)В деле А59-4504/2013 спор возник между управлением капитального строительства муниципалитета Южно-Сахалинска и ООО "Сахалинспецстрой". Спор возник в связи с невыполнением подрядчиком своих обязательств, истец требовал уплаты неустойки, предусмотренной договором за просрочку выполнения работ. Ответчик полагал, что поскольку просрочка в выполнении работ вызвана препятствием вне его контроля (форс-мажор) в виде сложных климатических условий на Сахалине и просрочки субподрядчика, в требовании истца о взыскании неустойки должно быть отказано. Удовлетворяя иск, Арбитражный суд сослался на ч. 3 ст. 401 ГК РФ <1> и на ст. 7.1.7 Принципов УНИДРУА 1994, отметив, что согласно данной статье препятствие должно быть экстраординарным и неизбежным при данных обстоятельствах, например, наводнение, землетрясение, снежные заносы и иные подобные события: война, эпидемии и т.п. Как отмечено в решении, ответчик мог предвидеть сложные погодные условия на Сахалине, и поэтому он не вправе ссылаться на них как на форс-мажорное обстоятельство. Суд также решил, что просрочка субподрядчика не является форс-мажорным обстоятельством. Поэтому на основании п. 3 ст. 401 ГК РФ требование истца было удовлетворено.