Пенсия за выслугу лет республика алтай
Подборка наиболее важных документов по запросу Пенсия за выслугу лет республика алтай (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 06.03.2023 N 88-4229/2023
Процессуальные вопросы: Принято определение об отказе в принятии иска.
Решение: Определение оставлено без изменения.Соглашаясь с выводами суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что требование Х. о признании решения комиссии администрации Краснощековского района Алтайского края от 30 июля 2021 г. N об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и региональной социальной доплаты неправомерным не свидетельствует об ином споре, поскольку суть самих обращений Х. и принятых по ним решений тождественны, в рассматриваемом случае требования Х. направлены на достижение одного и того же результата - признание права на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему.
Процессуальные вопросы: Принято определение об отказе в принятии иска.
Решение: Определение оставлено без изменения.Соглашаясь с выводами суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что требование Х. о признании решения комиссии администрации Краснощековского района Алтайского края от 30 июля 2021 г. N об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и региональной социальной доплаты неправомерным не свидетельствует об ином споре, поскольку суть самих обращений Х. и принятых по ним решений тождественны, в рассматриваемом случае требования Х. направлены на достижение одного и того же результата - признание права на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему.
Апелляционное определение Алтайского краевого суда от 11.05.2022 по делу N 33-3332/2022
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании права на назначение пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию.
Обстоятельства: Письмом в удовлетворении заявления истца о назначении пенсии за выслугу лет отказано в связи с отсутствием у муниципального образования нормативного правового акта, определяющего порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальному служащему.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Ссылка апеллянта о наличии в иных муниципальных образованиях Алтайского края положения, регулирующего порядок назначения выплаты пенсии за выслугу лет, не может быть принята судом во внимание, так как указанные обстоятельства не свидетельствуют о наличии у муниципального образования Третьяковский район Алтайского края финансовой возможности для осуществления выплаты за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности муниципального образования Третьяковский район Алтайского края.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании права на назначение пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию.
Обстоятельства: Письмом в удовлетворении заявления истца о назначении пенсии за выслугу лет отказано в связи с отсутствием у муниципального образования нормативного правового акта, определяющего порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальному служащему.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Ссылка апеллянта о наличии в иных муниципальных образованиях Алтайского края положения, регулирующего порядок назначения выплаты пенсии за выслугу лет, не может быть принята судом во внимание, так как указанные обстоятельства не свидетельствуют о наличии у муниципального образования Третьяковский район Алтайского края финансовой возможности для осуществления выплаты за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности муниципального образования Третьяковский район Алтайского края.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Вправе ли военный пенсионер уволиться без предупреждения работодателя (коммерческая организация) за две недели?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)Соответственно, если военный пенсионер увольняется до достижения пенсионного возраста по старости, то в заявлении об увольнении он должен указать причину увольнения - в связи с выходом на пенсию по выслуге лет.
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)Соответственно, если военный пенсионер увольняется до достижения пенсионного возраста по старости, то в заявлении об увольнении он должен указать причину увольнения - в связи с выходом на пенсию по выслуге лет.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3. См. судебную практику: Определение Конституционного Суда РФ от 20.12.2016 N 2722-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Подгорнова Николая Михайловича на нарушение его конституционных прав положениями части 1 статьи 1 и абзаца первого статьи 3 Закона Вологодской области "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Вологодской области и должности государственной гражданской службы Вологодской области"; Определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 02.10.2013 N 20-АПГ13-10; Постановление Конституционного Суда РФ от 07.06.2000 N 10-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 29.02.2000 N 51-Г00-2, и т.д.
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3. См. судебную практику: Определение Конституционного Суда РФ от 20.12.2016 N 2722-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Подгорнова Николая Михайловича на нарушение его конституционных прав положениями части 1 статьи 1 и абзаца первого статьи 3 Закона Вологодской области "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Вологодской области и должности государственной гражданской службы Вологодской области"; Определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 02.10.2013 N 20-АПГ13-10; Постановление Конституционного Суда РФ от 07.06.2000 N 10-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 29.02.2000 N 51-Г00-2, и т.д.
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 24.05.2011 N ГКПИ11-410
<О признании частично недействующим абзаца третьего пункта 10 Порядка подсчета и подтверждения стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих и определения соответствия должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 09.12.2004 N 312>В заявлении указано, что 15 июля 2007 г. Ч. была уволена с должности руководителя Межрайонной инспекции МНС России N <...> по Республике Алтай по собственному желанию в связи с выходом на пенсию, 18 июля она подала заявление о назначении пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости. 26 октября 2007 г. ею было подано заявление о включении в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов службы (работы). По этому заявлению Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай было направлено представление в ФНС России, однако письмом указанной Службы от 14 ноября 2007 г. в рассмотрении вопроса было отказано по мотиву представления документов по истечении трехмесячного срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 10 Порядка. Вступившим в законную силу решением Турочакского районного суда Республики Алтай от 16 августа 2010 г. заявление Ч. о восстановлении срока подачи заявления о включении в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов службы (работы) оставлено без удовлетворения, с указанием на то, что Порядок такой возможности не предусматривает.
<О признании частично недействующим абзаца третьего пункта 10 Порядка подсчета и подтверждения стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих и определения соответствия должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 09.12.2004 N 312>В заявлении указано, что 15 июля 2007 г. Ч. была уволена с должности руководителя Межрайонной инспекции МНС России N <...> по Республике Алтай по собственному желанию в связи с выходом на пенсию, 18 июля она подала заявление о назначении пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости. 26 октября 2007 г. ею было подано заявление о включении в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов службы (работы). По этому заявлению Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай было направлено представление в ФНС России, однако письмом указанной Службы от 14 ноября 2007 г. в рассмотрении вопроса было отказано по мотиву представления документов по истечении трехмесячного срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 10 Порядка. Вступившим в законную силу решением Турочакского районного суда Республики Алтай от 16 августа 2010 г. заявление Ч. о восстановлении срока подачи заявления о включении в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов службы (работы) оставлено без удовлетворения, с указанием на то, что Порядок такой возможности не предусматривает.
Определение Конституционного Суда РФ от 11.05.2006 N 132-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации на нарушение конституционных прав гражданина В.Н. Егорова положением части третьей статьи 2 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"Как следует из представленных материалов, приговором военного суда Сибирского военного округа от 10 июля 1998 года В.Н. Егоров признан виновным в мошенничестве в крупных размерах и осужден к наказанию в виде лишения свободы сроком на 5 лет с конфискацией личного имущества и с лишением права занимать должности, связанные с финансами и материальной ответственностью, сроком на 3 года. Кроме того, он лишен воинского звания "генерал-майор" и медалей и орденов "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" 3 степени и "За военные заслуги". Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 июня 1999 года N 0639 в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года "О воинской обязанности и военной службе" и во исполнение Указа Президента Российской Федерации В.Н. Егоров досрочно уволен с военной службы в связи с лишением воинского звания. По отбытии уголовного наказания гражданин В.Н. Егоров обратился в военный комиссариат Алтайского края за назначением пенсии за выслугу лет, составляющую более 35 лет, однако в этом ему было отказано со ссылкой на часть третью статьи 2 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации на нарушение конституционных прав гражданина В.Н. Егорова положением части третьей статьи 2 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"Как следует из представленных материалов, приговором военного суда Сибирского военного округа от 10 июля 1998 года В.Н. Егоров признан виновным в мошенничестве в крупных размерах и осужден к наказанию в виде лишения свободы сроком на 5 лет с конфискацией личного имущества и с лишением права занимать должности, связанные с финансами и материальной ответственностью, сроком на 3 года. Кроме того, он лишен воинского звания "генерал-майор" и медалей и орденов "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" 3 степени и "За военные заслуги". Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 июня 1999 года N 0639 в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года "О воинской обязанности и военной службе" и во исполнение Указа Президента Российской Федерации В.Н. Егоров досрочно уволен с военной службы в связи с лишением воинского звания. По отбытии уголовного наказания гражданин В.Н. Егоров обратился в военный комиссариат Алтайского края за назначением пенсии за выслугу лет, составляющую более 35 лет, однако в этом ему было отказано со ссылкой на часть третью статьи 2 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".