Перечень автомобильных дорог местного значения иркутск
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень автомобильных дорог местного значения иркутск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Решение Иркутского УФАС России от 15.10.2021
Суть жалобы: В документации об аукционе не установлено дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с п. 2.3 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
Решение: Жалоба признана обоснованной в части, так как объектом закупки является содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период, в аукционной документации дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением N 99 не установлены, что свидетельствует о нарушении ч. ч. 3, 4 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, п. 2.3 Постановления N 99.рассмотрев жалобу заявителя на положения документации при проведении электронного аукциона "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период по адресу Иркутская область, Казачинско-Ленский район, согласно перечня", извещение N 0134300027321000029 (далее - электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
Суть жалобы: В документации об аукционе не установлено дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с п. 2.3 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
Решение: Жалоба признана обоснованной в части, так как объектом закупки является содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период, в аукционной документации дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением N 99 не установлены, что свидетельствует о нарушении ч. ч. 3, 4 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, п. 2.3 Постановления N 99.рассмотрев жалобу заявителя на положения документации при проведении электронного аукциона "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период по адресу Иркутская область, Казачинско-Ленский район, согласно перечня", извещение N 0134300027321000029 (далее - электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
Решение Иркутского УФАС России от 15.10.2021
Нарушение: ч. 3, 4 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2.3 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.рассмотрев жалобу заявителя на положения документации при проведении электронного аукциона "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период по адресу Иркутская область, Казачинско-Ленский район, согласно перечня", извещение N 0134300027321000029 (далее - электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
Нарушение: ч. 3, 4 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2.3 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.рассмотрев жалобу заявителя на положения документации при проведении электронного аукциона "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период по адресу Иркутская область, Казачинско-Ленский район, согласно перечня", извещение N 0134300027321000029 (далее - электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ,