Перечень должностей муниципальной службы красноярского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень должностей муниципальной службы красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 03.06.2019 N 53-АД19-3
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ, за привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного служащего с нарушением требований, предусмотренных ФЗ от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку предприятие в установленный законом срок не сообщило представителю нанимателя по последнему месту службы бывшего государственного служащего о заключении с ним трудового договора.
Предусмотренной частью 4 статьи 12 Закона о противодействии коррупции обязанности работодателя корреспондирует закрепленная в части 2 этой статьи обязанность гражданина, замещавшего должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 указанной статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
Постановление Верховного Суда РФ от 28.03.2014 N 53-АД14-1
Требование: О привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Согласно частям 1, 2 статьи 12 Закона N 273-ФЗ гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы при заключении трудового договора.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Вопросы методики разработки локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность служащих
(Беликова А.В., Черникова Т.С.)
("Делопроизводство", 2013, N 3)
<12> Методические рекомендации по подготовке должностных регламентов: Приложение к письму Администрации Губернатора Красноярского края от 01.12.2008 // Муниципальная служба. 2009. N 1.
Статья: Актуальные проблемы правового регулирования деятельности органов опеки и попечительства по защите наследственных прав несовершеннолетних
(Гришин А.В.)
("Наследственное право", 2019, N 3)
В соответствии с п. "п" ст. 3.2 Закона Красноярского края от 22 октября 1997 г. N 15-590 "Об организации работы по опеке и попечительству в Красноярском крае" муниципальные службы семьи, материнства и детства осуществляют охрану интересов несовершеннолетнего наследника при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством <7>. Закон Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1089 (ст. 1) делегирует органам местного самоуправления право осуществления охраны имущественных прав и интересов несовершеннолетних наследников, в том числе из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством <8>.

Нормативные акты