Перечень государственных программ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень государственных программ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Питьевое водоснабжение. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Комлик В., Цыдыпова Т., Селютин И., Ходжгорова Т., Лаптев Ю., Круковский В.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)
Аналогичная ситуация имеет место и в Воронежской области. Финансирование строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения в регионе осуществляется в рамках реализации четырех федеральных проектов - "Чистая вода", "Жилье", "Инфраструктурное меню", "Развитие туристической инфраструктуры" - и в рамках процессных и проектных мероприятий четырех государственных программ Воронежской области: "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области", "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области", "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка", "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления".
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Ю.А. Тихомирова)
("ИНФРА-М-НОРМА", 1999)
В статье 90 "Вопросы государственного значения" Закона "О местном самоуправлении в Воронежской области" дается тот же перечень указанных вопросов. Кроме того, согласно данному Закону органам местного самоуправления может делегироваться или передаваться решение других вопросов государственного значения. В этих случаях, как и при участии в выполнении государственных программ, должны выделяться материально - финансовые и иные ресурсы. Целесообразно издать акты о порядке их выделения и обязательствах сторон.

Нормативные акты

Решение Воронежского УФАС России от 21.08.2024 по делу N 036/06/42-1226/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, действия Заказчика нарушают Закон о контрактной системе, а именно: Заказчик намеренно не исключает требование о прохождении экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, трудозатраты и затраты по времени на которую значительно выше, а необходимость в которой отсутствует и нормативно не предусмотрена; намеренно вводит в заблуждение о том, что срок подготовки и согласования проектных решений не нормируется; по состоянию на дату окончания подачи заявки ни запрос разъяснений, ни сами разъяснения в общем доступе не опубликованы.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
09.08.2024 г. в ЕИС опубликован ответ на вышеуказанный запрос: "В рамках федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" требующих капитального ремонта Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области "К" является участником отбора на выделение субсидий из Федерального бюджета на капитальный ремонт. В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 30 марта 2024 г. N Пр-616 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 29 февраля 2024 г. с 2025 года предусматривается осуществление мероприятий по капитальному ремонту зданий, помещений, в том числе общежитий, а также плоскостных спортивных сооружений образовательных организаций субъектов Российской Федерации, реализующих образовательные программы профессионального образования одним из критериев отбора является обязательное наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту. В связи с этим нет возможности исключения проведения государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий из технического задания. Сроки согласования проектной документации, согласно статьи 760 ГК РФ, не должны влиять на сроки исполнения контракта. Порядок разработки и согласования проектной документации определяется нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также Положением N 87, утвержденным Правительством Российской Федерации 16 февраля 2008 года. Срок подготовки и согласования проектных решений не нормируется и определяется заказчиком. Поскольку срок исполнения контракта составляет 60 календарных дней с момента заключения Контракта, включая получение положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, Заказчик предлагает подготовить и согласовать проектные решения в течение 10 дней".