Перечень государственных услуг краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень государственных услуг краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" КоАП РФ"Поскольку статья 5.63 КоАП Российской Федерации, устанавливающая ответственность за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, не входит в установленный в части 2 статьи 2.5 КоАП Российской Федерации перечень правонарушений, за который, в том числе, сотрудники органов принудительного исполнения Российской Федерации подлежат привлечению к административной ответственности на общих основаниях, суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии у должностных лиц прокуратуры Краснодарского края оснований для рассмотрения заявления В. по правилам КоАП РФ."
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 14.12.2016 N 18-АПГ16-11
Об оставлении без изменения решения Краснодарского краевого суда от 25.12.2015, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 09.10.2014 N 1547, в части.В соответствии с действующим на момент рассмотрения дела судом первой инстанции приказом Управления информатизации и связи Краснодарского края от 28 ноября 2012 года N 76 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Краснодарского края" и приложением N 1 к указанному приказу, органом, предоставляющим государственную услугу по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в Краснодарском крае также являлось министерство природных ресурсов Краснодарского края.
Об оставлении без изменения решения Краснодарского краевого суда от 25.12.2015, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 09.10.2014 N 1547, в части.В соответствии с действующим на момент рассмотрения дела судом первой инстанции приказом Управления информатизации и связи Краснодарского края от 28 ноября 2012 года N 76 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Краснодарского края" и приложением N 1 к указанному приказу, органом, предоставляющим государственную услугу по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в Краснодарском крае также являлось министерство природных ресурсов Краснодарского края.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровая экономика и информационное обеспечение в сфере охотничьего хозяйства: организационно-правовой аспект
(Шунаева Д.Д.)
("Журнал российского права", 2019, N 1)1. Фактическое положение дел с ведением и доступностью сведений охотхозяйственного реестра характеризуется следующим. В большинстве изученных регионов (23 из 35) сведения реестра отсутствуют, а в некоторых регионах (12 из 35) актуальность сведений реестра вызывает сомнения <20>. Во Владимирской области предоставление в Минприроды России сведений государственного охотхозяйственного реестра запланировано на 2020 г. <21>. В Вологодской, Липецкой и Новгородской областях реестр не размещен в сети Интернет, однако имеется государственная услуга по предоставлению сведений из него <22>. В Калининградской и Магаданской <23> областях реестр входит в перечень открытых данных, а в Краснодарском крае с 2013 г. введена в эксплуатацию ГИС "Охота Краснодарского края", однако свободный доступ к размещаемой в них информации фактически отсутствует.
(Шунаева Д.Д.)
("Журнал российского права", 2019, N 1)1. Фактическое положение дел с ведением и доступностью сведений охотхозяйственного реестра характеризуется следующим. В большинстве изученных регионов (23 из 35) сведения реестра отсутствуют, а в некоторых регионах (12 из 35) актуальность сведений реестра вызывает сомнения <20>. Во Владимирской области предоставление в Минприроды России сведений государственного охотхозяйственного реестра запланировано на 2020 г. <21>. В Вологодской, Липецкой и Новгородской областях реестр не размещен в сети Интернет, однако имеется государственная услуга по предоставлению сведений из него <22>. В Калининградской и Магаданской <23> областях реестр входит в перечень открытых данных, а в Краснодарском крае с 2013 г. введена в эксплуатацию ГИС "Охота Краснодарского края", однако свободный доступ к размещаемой в них информации фактически отсутствует.
Статья: Правовое регулирование документального сопровождения торговой деятельности
(Калинина Л.Е.)
("Право и экономика", 2012, N 11)Например, в соответствии с Приказом Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 4 мая 2012 г. N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной услуги "Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Краснодарского края", соискатель может получить лицензию сроком до 5 лет (п. 3.4.7); надлежащим образом заверенная копия лицензии должна быть на каждом обособленном подразделении торговой организации (п. 3.4.5) <2>.
(Калинина Л.Е.)
("Право и экономика", 2012, N 11)Например, в соответствии с Приказом Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 4 мая 2012 г. N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной услуги "Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Краснодарского края", соискатель может получить лицензию сроком до 5 лет (п. 3.4.7); надлежащим образом заверенная копия лицензии должна быть на каждом обособленном подразделении торговой организации (п. 3.4.5) <2>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 22.12.2020 N 437-ФЗ
(ред. от 15.05.2024)
"О федеральной территории "Сириус"7. Администрация федеральной территории "Сириус" совместно с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края осуществляет подготовку и утверждение перечня имущества, предполагаемого к передаче федеральной территории "Сириус", организует подготовку генерального плана федеральной территории "Сириус", правил землепользования и застройки федеральной территории "Сириус", проектов соответствующих соглашений о передаче полномочий с уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, комиссии по регулированию цен (тарифов) на товары (услуги), а также может осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом. Администрация федеральной территории "Сириус" учреждает печатное средство массовой информации и сетевое издание для официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов органов публичной власти федеральной территории "Сириус", иной официальной информации.
(ред. от 15.05.2024)
"О федеральной территории "Сириус"7. Администрация федеральной территории "Сириус" совместно с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края осуществляет подготовку и утверждение перечня имущества, предполагаемого к передаче федеральной территории "Сириус", организует подготовку генерального плана федеральной территории "Сириус", правил землепользования и застройки федеральной территории "Сириус", проектов соответствующих соглашений о передаче полномочий с уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, комиссии по регулированию цен (тарифов) на товары (услуги), а также может осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом. Администрация федеральной территории "Сириус" учреждает печатное средство массовой информации и сетевое издание для официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов органов публичной власти федеральной территории "Сириус", иной официальной информации.
Федеральный закон от 17.07.2009 N 155-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""14.2. В случае утверждения документации по планировке территорий, прилегающих к олимпийским объектам, отдельно от документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов подготовка документации по планировке территорий, прилегающих к олимпийским объектам, и ее представление на утверждение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики и оказанию государственных услуг в сфере строительства, могут осуществляться администрацией Краснодарского края по согласованию с Корпорацией.";
(ред. от 21.07.2014)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""14.2. В случае утверждения документации по планировке территорий, прилегающих к олимпийским объектам, отдельно от документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов подготовка документации по планировке территорий, прилегающих к олимпийским объектам, и ее представление на утверждение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики и оказанию государственных услуг в сфере строительства, могут осуществляться администрацией Краснодарского края по согласованию с Корпорацией.";