Перечень градообразующих предприятий
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень градообразующих предприятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17.02.2023 N Ф01-8830/2022 по делу N А29-14390/2022
Требование: О присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта о взыскании с уполномоченного органа администрации муниципального образования задолженности по оплате тепловой энергии, поставленной в нежилые помещения.
Решение: Требование удовлетворено частично, поскольку установлено, что муниципальное образование в течение длительного времени не принимало достаточных и эффективных мер к исполнению судебного акта; основания для присуждения судебной неустойки (процентов годовых за неисполнение судебного акта) отсутствуют (муниципальное образование является стабильно дотационным, наметилась положительная тенденция к сокращению количества судебных актов, находящихся на исполнении более одного года).Суд округа полагает, что при определении размера компенсации следует учитывать специфику географического расположения муниципального образования, экономическую ситуацию, обусловленную закрытием градообразующих предприятий и сокращением их производственных программ (регион внесен в перечень моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением), предпринимаемые Финансовым управлением и администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" активные меры в целях получения дополнительного финансирования на содержание высвобождаемого и пустующего жилищного фонда в регионе (обращения в Правительство Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми, Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми, главе Республики Коми, Правительство Российской Федерации), а также меры по реализации муниципалитетом программ по оздоровлению муниципальных финансов (оптимизации расходов) и переселению граждан из малозаселенных домов, внесение предложений по изменению налогового законодательства в отношении ресурсоснабжающих организаций.
Требование: О присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта о взыскании с уполномоченного органа администрации муниципального образования задолженности по оплате тепловой энергии, поставленной в нежилые помещения.
Решение: Требование удовлетворено частично, поскольку установлено, что муниципальное образование в течение длительного времени не принимало достаточных и эффективных мер к исполнению судебного акта; основания для присуждения судебной неустойки (процентов годовых за неисполнение судебного акта) отсутствуют (муниципальное образование является стабильно дотационным, наметилась положительная тенденция к сокращению количества судебных актов, находящихся на исполнении более одного года).Суд округа полагает, что при определении размера компенсации следует учитывать специфику географического расположения муниципального образования, экономическую ситуацию, обусловленную закрытием градообразующих предприятий и сокращением их производственных программ (регион внесен в перечень моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением), предпринимаемые Финансовым управлением и администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" активные меры в целях получения дополнительного финансирования на содержание высвобождаемого и пустующего жилищного фонда в регионе (обращения в Правительство Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми, Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми, главе Республики Коми, Правительство Российской Федерации), а также меры по реализации муниципалитетом программ по оздоровлению муниципальных финансов (оптимизации расходов) и переселению граждан из малозаселенных домов, внесение предложений по изменению налогового законодательства в отношении ресурсоснабжающих организаций.
Решение Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17.02.2023 N Ф01-8831/2022 по делу N А29-14370/2022
Требование: О присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта о взыскании с уполномоченного органа администрации муниципального образования задолженности по оплате тепловой энергии, поставленной в нежилые помещения.
Решение: Требование удовлетворено частично, поскольку установлено, что муниципальное образование в течение длительного времени не принимало достаточных и эффективных мер к исполнению судебного акта; основания для присуждения судебной неустойки (процентов годовых за неисполнение судебного акта) отсутствуют (муниципальное образование является стабильно дотационным, наметилась положительная тенденция к сокращению количества судебных актов, находящихся на исполнении более одного года).Суд округа полагает, что при определении размера компенсации следует учитывать специфику географического расположения муниципального образования, экономическую ситуацию, обусловленную закрытием градообразующих предприятий и сокращением их производственных программ (регион внесен в перечень моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением), предпринимаемые Финансовым управлением и администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" активные меры в целях получения дополнительного финансирования на содержание высвобождаемого и пустующего жилищного фонда в регионе (обращения в Правительство Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми, Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми, главе Республики Коми, Правительство Российской Федерации), а также меры по реализации муниципалитетом программ по оздоровлению муниципальных финансов (оптимизации расходов) и переселению граждан из малозаселенных домов, внесение предложений по изменению налогового законодательства в отношении ресурсоснабжающих организаций.
Требование: О присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта о взыскании с уполномоченного органа администрации муниципального образования задолженности по оплате тепловой энергии, поставленной в нежилые помещения.
Решение: Требование удовлетворено частично, поскольку установлено, что муниципальное образование в течение длительного времени не принимало достаточных и эффективных мер к исполнению судебного акта; основания для присуждения судебной неустойки (процентов годовых за неисполнение судебного акта) отсутствуют (муниципальное образование является стабильно дотационным, наметилась положительная тенденция к сокращению количества судебных актов, находящихся на исполнении более одного года).Суд округа полагает, что при определении размера компенсации следует учитывать специфику географического расположения муниципального образования, экономическую ситуацию, обусловленную закрытием градообразующих предприятий и сокращением их производственных программ (регион внесен в перечень моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением), предпринимаемые Финансовым управлением и администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" активные меры в целях получения дополнительного финансирования на содержание высвобождаемого и пустующего жилищного фонда в регионе (обращения в Правительство Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми, Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми, главе Республики Коми, Правительство Российской Федерации), а также меры по реализации муниципалитетом программ по оздоровлению муниципальных финансов (оптимизации расходов) и переселению граждан из малозаселенных домов, внесение предложений по изменению налогового законодательства в отношении ресурсоснабжающих организаций.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Градообразующее предприятие
(Гулидов П.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. Перечень градообразующих предприятий (организаций)
(Гулидов П.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. Перечень градообразующих предприятий (организаций)
Статья: Особенности работы с приказами по административно-хозяйственным вопросам
(Кожанова Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 5)- могли взять и другие приказы у градообразующего предприятия, основного налогоплательщика региона.
(Кожанова Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 5)- могли взять и другие приказы у градообразующего предприятия, основного налогоплательщика региона.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)
"О территориях опережающего развития в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2024)4. Для целей настоящей статьи под градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) понимается организация (филиал юридического лица), которая осуществляет деятельность на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода), включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждаемый Правительством Российской Федерации, и среднесписочная численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования.
(ред. от 22.07.2024)
"О территориях опережающего развития в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2024)4. Для целей настоящей статьи под градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) понимается организация (филиал юридического лица), которая осуществляет деятельность на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода), включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждаемый Правительством Российской Федерации, и среднесписочная численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования.