Перечень КАИП
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень КАИП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 22.09.2011 N ВАС-11979/11 по делу N А33-14716/2010
В передаче дела по заявлению о признании недействительным предписания органа финансово-бюджетного надзора для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Предписанием служба контроля обязало учреждение: 1) возместить в краевой бюджет неправомерно выплаченные денежные средства в размере 1235,02 тыс. руб., в том числе: неправомерные выплаты на оплату труда сотрудником учреждения в сумме 1221,8 тыс. рублей и неправомерные расходы на сотовую связь в сумме 13,22 тыс. рублей; 2) привести в соответствие действующему законодательству тарифные ставки и разряды сотрудников учреждения; 3) привести в соответствие требованиям пункта 8 Указа Губернатора от 28.08.2008 N 137-уг "О порядке и условиях транспортного обслуживания, обеспечения телефонной связью и нормах расходов на содержание губернатора Красноярского края" перечень должностных лиц, которым разрешается использовать в работе средства сотовой связи.
В передаче дела по заявлению о признании недействительным предписания органа финансово-бюджетного надзора для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Предписанием служба контроля обязало учреждение: 1) возместить в краевой бюджет неправомерно выплаченные денежные средства в размере 1235,02 тыс. руб., в том числе: неправомерные выплаты на оплату труда сотрудником учреждения в сумме 1221,8 тыс. рублей и неправомерные расходы на сотовую связь в сумме 13,22 тыс. рублей; 2) привести в соответствие действующему законодательству тарифные ставки и разряды сотрудников учреждения; 3) привести в соответствие требованиям пункта 8 Указа Губернатора от 28.08.2008 N 137-уг "О порядке и условиях транспортного обслуживания, обеспечения телефонной связью и нормах расходов на содержание губернатора Красноярского края" перечень должностных лиц, которым разрешается использовать в работе средства сотовой связи.
Нормативные акты
Решение Хабаровского УФАС России от 02.07.2021 N 7-1/287 по делу N 027/06/64-827/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, поскольку закупка объявлена не для субъектов малого предпринимательства, в проект контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, должен быть прописан срок оплаты выполненных работ в течение не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, вместо 10 рабочих дней, указанных в проекте контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, строительство Центра культурного развития по адресу: Россия, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, в границах улиц Володарского и Советской, включено в перечень краевых адресных инвестиционных проектов на 2021 год и денежные средства из федерального бюджета (межбюджетный трансферт) являются целевыми.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, поскольку закупка объявлена не для субъектов малого предпринимательства, в проект контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, должен быть прописан срок оплаты выполненных работ в течение не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, вместо 10 рабочих дней, указанных в проекте контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, строительство Центра культурного развития по адресу: Россия, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, в границах улиц Володарского и Советской, включено в перечень краевых адресных инвестиционных проектов на 2021 год и денежные средства из федерального бюджета (межбюджетный трансферт) являются целевыми.
Решение Хабаровского УФАС России от 01.08.2019 N 257 по делу N 7-1/325
Суть жалобы: Заказчиком не соблюдены требования приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как график производства работ и график оплаты строительно-монтажных работ, включенные в состав документации о закупке, по содержанию не противоречат требованиям вышеназванного Приказа и содержат в себе всю необходимую для данной закупки информацию, предусмотренную Приказом.- источник финансирования: бюджет муниципального района имени Лазо Хабаровского края, в том числе переданные в виде субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.;
Суть жалобы: Заказчиком не соблюдены требования приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как график производства работ и график оплаты строительно-монтажных работ, включенные в состав документации о закупке, по содержанию не противоречат требованиям вышеназванного Приказа и содержат в себе всю необходимую для данной закупки информацию, предусмотренную Приказом.- источник финансирования: бюджет муниципального района имени Лазо Хабаровского края, в том числе переданные в виде субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.;