Перечень кодов грбс
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень кодов грбс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Эффективность использования институтами развития бюджетных средств
(Савин Д.А.)
("Финансовое право", 2023, N 3)<18> Оговоримся, что бюджетная деятельность рассматривается в данном контексте в узком смысле: речь идет о случаях, когда институты развития являются так называемыми неучастниками бюджетного процесса - фактическими адресатами бюджетной поддержки (например, выступая в качестве конечных получателей субсидий, бюджетных инвестиций). Однако надо сказать, что бюджетная деятельность институтов развития может не ограничиваться только получением бюджетных средств, в частности, некоторые юридические лица из числа институтов развития могут выступать в качестве участников бюджетного процесса. Так, на федеральном уровне к данным субъектам отнесены такие институты, как ФГБУ "Российский фонд фундаментальных исследований" (главный распорядитель бюджетных средств); ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (главный распорядитель бюджетных средств); ГК по атомной энергии "Росатом" (главный администратор доходов, главный администратор источников финансирования дефицитов, главный распорядитель средств бюджета) и ряд других институтов развития. См. приложения N 3, 7, 9 к Приказу Минфина России от 8 июня 2021 г. N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)".
(Савин Д.А.)
("Финансовое право", 2023, N 3)<18> Оговоримся, что бюджетная деятельность рассматривается в данном контексте в узком смысле: речь идет о случаях, когда институты развития являются так называемыми неучастниками бюджетного процесса - фактическими адресатами бюджетной поддержки (например, выступая в качестве конечных получателей субсидий, бюджетных инвестиций). Однако надо сказать, что бюджетная деятельность институтов развития может не ограничиваться только получением бюджетных средств, в частности, некоторые юридические лица из числа институтов развития могут выступать в качестве участников бюджетного процесса. Так, на федеральном уровне к данным субъектам отнесены такие институты, как ФГБУ "Российский фонд фундаментальных исследований" (главный распорядитель бюджетных средств); ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (главный распорядитель бюджетных средств); ГК по атомной энергии "Росатом" (главный администратор доходов, главный администратор источников финансирования дефицитов, главный распорядитель средств бюджета) и ряд других институтов развития. См. приложения N 3, 7, 9 к Приказу Минфина России от 8 июня 2021 г. N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)".
Статья: Контроль Счетной палаты Российской Федерации за деятельностью институтов развития
(Савин Д.А.)
("Финансовое право", 2022, N 5)<10> К числу таковых на федеральном уровне следует выделить главных распорядителей бюджетных средств, к которым отнесены два института развития (Федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", а также Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский фонд фундаментальных исследований"). См.: Приказ Минфина России от 8 июня 2020 г. N 99н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)" (зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602).
(Савин Д.А.)
("Финансовое право", 2022, N 5)<10> К числу таковых на федеральном уровне следует выделить главных распорядителей бюджетных средств, к которым отнесены два института развития (Федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", а также Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский фонд фундаментальных исследований"). См.: Приказ Минфина России от 8 июня 2020 г. N 99н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)" (зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 257н
(ред. от 23.08.2024)
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61230)В случае если Распоряжение представляется в валюте Российской Федерации для оплаты денежного обязательства по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренным в Перечне главных распорядителей средств федерального бюджета, получающих иностранную валюту, орган Федерального казначейства для осуществления проверки по направлению, предусмотренному подпунктом 4.1 настоящего пункта, рассчитывает эквивалент суммы такой операции в иностранной валюте, предусмотренной в Перечне главных распорядителей средств федерального бюджета, получающих иностранную валюту, по официальному курсу такой иностранной валюты по отношению к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату проведения указанной операции.
(ред. от 23.08.2024)
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61230)В случае если Распоряжение представляется в валюте Российской Федерации для оплаты денежного обязательства по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренным в Перечне главных распорядителей средств федерального бюджета, получающих иностранную валюту, орган Федерального казначейства для осуществления проверки по направлению, предусмотренному подпунктом 4.1 настоящего пункта, рассчитывает эквивалент суммы такой операции в иностранной валюте, предусмотренной в Перечне главных распорядителей средств федерального бюджета, получающих иностранную валюту, по официальному курсу такой иностранной валюты по отношению к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату проведения указанной операции.