Перечень муниципальных услуг хмао
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень муниципальных услуг хмао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 05.03.2024 N 69-АД24-6-К7
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов, дорожных сооружений.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.В соответствии с условиями муниципального контракта общество (подрядчик, исполнитель) приняло на себя обязательства на оказание услуг по содержанию автомобильных дорог жилой и производственной зон г. Урай, перечень, состав и объем которых определяются сторонами согласно Приложению N 1 к контракту (пункты 1.1, 1.3); исполнитель обязан оказать (обеспечить оказание) услуги, предусмотренные контрактом, в полном соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, г. Урай, государственными и ведомственными стандартами, строительными нормами и правилами (пункт 4.1.1). В пункте 2 раздела "Технические и качественные характеристики объекта закупки" Приложения N 1 (Условия оказания услуг) к контракту определено, что оказание услуг должно осуществляться согласно требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, согласно ГОСТ Р 50597-2017.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов, дорожных сооружений.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.В соответствии с условиями муниципального контракта общество (подрядчик, исполнитель) приняло на себя обязательства на оказание услуг по содержанию автомобильных дорог жилой и производственной зон г. Урай, перечень, состав и объем которых определяются сторонами согласно Приложению N 1 к контракту (пункты 1.1, 1.3); исполнитель обязан оказать (обеспечить оказание) услуги, предусмотренные контрактом, в полном соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, г. Урай, государственными и ведомственными стандартами, строительными нормами и правилами (пункт 4.1.1). В пункте 2 раздела "Технические и качественные характеристики объекта закупки" Приложения N 1 (Условия оказания услуг) к контракту определено, что оказание услуг должно осуществляться согласно требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, согласно ГОСТ Р 50597-2017.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Опыт реализации Федерального закона N 83-ФЗ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2011, N 12)Направленность Закона на повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг при сохранении (либо снижении темпов роста) расходов бюджета на их предоставление путем создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для оптимизации подведомственной сети, позволяет создать условия для повышения качества государственных и муниципальных услуг, активизировать развитие материальной базы государственных (муниципальных) учреждений за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников финансирования; привлечь и удержать в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров; обеспечить большие возможности для развития государственных (муниципальных) учреждений по расширению перечня услуг.
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2011, N 12)Направленность Закона на повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг при сохранении (либо снижении темпов роста) расходов бюджета на их предоставление путем создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для оптимизации подведомственной сети, позволяет создать условия для повышения качества государственных и муниципальных услуг, активизировать развитие материальной базы государственных (муниципальных) учреждений за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников финансирования; привлечь и удержать в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров; обеспечить большие возможности для развития государственных (муниципальных) учреждений по расширению перечня услуг.
Статья: Совершенствование законодательства Российской Федерации в рамках реализации положений Конвенции о правах инвалидов
(Шестаков В.П., Свинцов А.А., Радуто В.И., Чернякина Т.С.)
("Социальное и пенсионное право", 2016, N 2)Перечень региональных, муниципальных мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (дорожные карты) к настоящему времени разработан и утвержден 65 органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - Республики Адыгея, Республики Мордовия, Республики Саха (Якутия), Кемеровской области, Курганской области, Хабаровского края, ХМАО-Югры и др.
(Шестаков В.П., Свинцов А.А., Радуто В.И., Чернякина Т.С.)
("Социальное и пенсионное право", 2016, N 2)Перечень региональных, муниципальных мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (дорожные карты) к настоящему времени разработан и утвержден 65 органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - Республики Адыгея, Республики Мордовия, Республики Саха (Якутия), Кемеровской области, Курганской области, Хабаровского края, ХМАО-Югры и др.
Нормативные акты
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 25.03.2024 N 086/06/99-362/2024 по делу N 48
Нарушение: п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.Определение в одном перечне различных медицинских организаций, имеющих право осуществлять оказание медицинских услуг сотрудникам УФСИН России по ХМАО - Югре, не исключает возможности конкуренции между данными учреждениями при самостоятельном участии в закупках для государственных и муниципальных нужд и, следовательно, не наделяет каждое учреждение исключительными полномочиями в том смысловом значении, которое используется в пункте 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Нарушение: п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.Определение в одном перечне различных медицинских организаций, имеющих право осуществлять оказание медицинских услуг сотрудникам УФСИН России по ХМАО - Югре, не исключает возможности конкуренции между данными учреждениями при самостоятельном участии в закупках для государственных и муниципальных нужд и, следовательно, не наделяет каждое учреждение исключительными полномочиями в том смысловом значении, которое используется в пункте 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
<Письмо> Минэкономразвития России от 12.12.2017 N 35706-ОФ/Д01и
"О Методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по содействию органам местного самоуправления в организации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на муниципальном уровне"- формированию органами местного самоуправления муниципальных образований перечня муниципального имущества, которое может быть использовано в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) СОНКО и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах, утвердивших их органов местного самоуправления муниципального образования, поддержки в актуальном состоянии. При формировании перечня муниципального имущества рекомендовано применение единой методики передачи негосударственным поставщикам услуг в социальной сфере недвижимого имущества, разработанной Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
"О Методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по содействию органам местного самоуправления в организации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на муниципальном уровне"- формированию органами местного самоуправления муниципальных образований перечня муниципального имущества, которое может быть использовано в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) СОНКО и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах, утвердивших их органов местного самоуправления муниципального образования, поддержки в актуальном состоянии. При формировании перечня муниципального имущества рекомендовано применение единой методики передачи негосударственным поставщикам услуг в социальной сфере недвижимого имущества, разработанной Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.