Перечень населенных пунктов оренбургской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень населенных пунктов оренбургской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Реестр воинских захоронений (образец)
(Письмо Минобороны России от 10.10.2023 N 328/2/3802)Паспорт воинского захоронения N РОФ-ОРЕ-1-2/4 РОФ - Российская Федерации ОРЕ - Оренбургская область
(Письмо Минобороны России от 10.10.2023 N 328/2/3802)Паспорт воинского захоронения N РОФ-ОРЕ-1-2/4 РОФ - Российская Федерации ОРЕ - Оренбургская область
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 25.10.2017 N 47-АПГ17-6
Об оставлении без изменения решения Оренбургского областного суда от 15.06.2017, которым отказано в удовлетворении административного иска о признании частично недействительными Закона Оренбургской области от 04.12.2003 N 712/90-III-ОЗ, Закона Оренбургской области от 12.11.2014 N 2703/762-V-ОЗ и Порядка отлова и временного содержания безнадзорных домашних животных, утв. постановлением правительства Оренбургской области от 26.03.2015 N 198-П.Что же касается умерщвления животных, включая безнадзорных животных, то установление в статье 17 Закона Оренбургской области "О содержании домашних животных в городах и других населенных пунктах Оренбургской области" исчерпывающего перечня оснований, при наличии которых допускается такая мера, не является произвольным, направлено исключительно на реализацию органами власти субъекта Российской Федерации полномочий по вопросу организации проведения на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из приоритетных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, что в полной мере соответствует требованиям федерального законодательства, регулирующего отношения в этой области. Такая позиция не противоречит и международным правовым нормам, в частности, положениям Модельного закона Межпарламентской Ассамблеи государств-участников Содружества Независимых Государств "Об обращении с животными" (принят постановлением от 31 октября 2007 года N 29-17), допускающим умерщвление в случае необходимости прекращения страданий животного, если они не могут быть прекращены иным способом, в случае наличия у животного неизлечимого заразного заболевания либо если животное является переносчиком этого заболевания, животного с признаками бешенства, а также при агрессивном поведении, несущем угрозу жизни и (или) здоровью человека.
Об оставлении без изменения решения Оренбургского областного суда от 15.06.2017, которым отказано в удовлетворении административного иска о признании частично недействительными Закона Оренбургской области от 04.12.2003 N 712/90-III-ОЗ, Закона Оренбургской области от 12.11.2014 N 2703/762-V-ОЗ и Порядка отлова и временного содержания безнадзорных домашних животных, утв. постановлением правительства Оренбургской области от 26.03.2015 N 198-П.Что же касается умерщвления животных, включая безнадзорных животных, то установление в статье 17 Закона Оренбургской области "О содержании домашних животных в городах и других населенных пунктах Оренбургской области" исчерпывающего перечня оснований, при наличии которых допускается такая мера, не является произвольным, направлено исключительно на реализацию органами власти субъекта Российской Федерации полномочий по вопросу организации проведения на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из приоритетных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, что в полной мере соответствует требованиям федерального законодательства, регулирующего отношения в этой области. Такая позиция не противоречит и международным правовым нормам, в частности, положениям Модельного закона Межпарламентской Ассамблеи государств-участников Содружества Независимых Государств "Об обращении с животными" (принят постановлением от 31 октября 2007 года N 29-17), допускающим умерщвление в случае необходимости прекращения страданий животного, если они не могут быть прекращены иным способом, в случае наличия у животного неизлечимого заразного заболевания либо если животное является переносчиком этого заболевания, животного с признаками бешенства, а также при агрессивном поведении, несущем угрозу жизни и (или) здоровью человека.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 18.03.2015 N 47-АПГ15-10
Требование: Об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что кадастровая стоимость принадлежащего ему на праве собственности земельного участка не соответствует его рыночной стоимости, что нарушает его право на установление действительной налоговой обязанности и ведет к уплате земельного налога в завышенном размере.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку в представленном истцом отчете оценка рыночной стоимости земельного участка определена на дату, не соответствующую дате внесения спорных сведений в государственный кадастр недвижимости.Постановлением Правительства Оренбургской области от 24 декабря 2012 г. N 1122-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Оренбургской области" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Оренбургской области по состоянию на 1 января 2012 г., в перечне которых земельный участок с кадастровым номером <...> не значится.
Требование: Об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что кадастровая стоимость принадлежащего ему на праве собственности земельного участка не соответствует его рыночной стоимости, что нарушает его право на установление действительной налоговой обязанности и ведет к уплате земельного налога в завышенном размере.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку в представленном истцом отчете оценка рыночной стоимости земельного участка определена на дату, не соответствующую дате внесения спорных сведений в государственный кадастр недвижимости.Постановлением Правительства Оренбургской области от 24 декабря 2012 г. N 1122-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Оренбургской области" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Оренбургской области по состоянию на 1 января 2012 г., в перечне которых земельный участок с кадастровым номером <...> не значится.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новые правовые инструменты ограничения выбросов в атмосферный воздух
(Старова Е.В.)
("Экологическое право", 2020, N 2)Города, в отношении которых с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2024 г. проводится эксперимент по квотированию выбросов на основе сводных расчетов, следующие: Братск (Иркутская область); Красноярск и Норильск (Красноярский край); Липецк (Липецкая область); Медногорск (Оренбургская область); Нижний Тагил (Свердловская область); Новокузнецк (Кемеровская область); Омск (Омская область); Челябинск и Магнитогорск (Челябинская область); Череповец (Вологодская область); Чита (Забайкальский край). Следуя логике Указа N 204, можно предположить, что именно отнесенные к территории проведения эксперимента в Федеральном законе N 195-ФЗ населенные пункты - это "наиболее загрязненные города в Российской Федерации".
(Старова Е.В.)
("Экологическое право", 2020, N 2)Города, в отношении которых с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2024 г. проводится эксперимент по квотированию выбросов на основе сводных расчетов, следующие: Братск (Иркутская область); Красноярск и Норильск (Красноярский край); Липецк (Липецкая область); Медногорск (Оренбургская область); Нижний Тагил (Свердловская область); Новокузнецк (Кемеровская область); Омск (Омская область); Челябинск и Магнитогорск (Челябинская область); Череповец (Вологодская область); Чита (Забайкальский край). Следуя логике Указа N 204, можно предположить, что именно отнесенные к территории проведения эксперимента в Федеральном законе N 195-ФЗ населенные пункты - это "наиболее загрязненные города в Российской Федерации".
"Муниципальное право России: Учебник"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Васильев В.И.)
("Юстицинформ", 2012)<1> В Оренбургской области, например, установили порядок расчета пешеходной доступности исходя из средней скорости пешехода 3,5 км в час, наличия дорог между населенными пунктами и их состояния в неблагоприятных природно-климатических периодах. Естественно, чтобы не доводить дело до абсурда, в Федеральный закон N 131-ФЗ пришлось внести изменение, позволяющее учитывать пешеходную доступность, как правило, а на территориях с низкой плотностью населения, как и в отдаленных и труднодоступных местностях, это требование не применять. Таким образом, концептуальный замысел Закона оказался поколебленным, но зато приведенным в большее соответствие с жизненными условиями.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Васильев В.И.)
("Юстицинформ", 2012)<1> В Оренбургской области, например, установили порядок расчета пешеходной доступности исходя из средней скорости пешехода 3,5 км в час, наличия дорог между населенными пунктами и их состояния в неблагоприятных природно-климатических периодах. Естественно, чтобы не доводить дело до абсурда, в Федеральный закон N 131-ФЗ пришлось внести изменение, позволяющее учитывать пешеходную доступность, как правило, а на территориях с низкой плотностью населения, как и в отдаленных и труднодоступных местностях, это требование не применять. Таким образом, концептуальный замысел Закона оказался поколебленным, но зато приведенным в большее соответствие с жизненными условиями.