Перечень объектов недвижимого имущества в пермском крае

Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень объектов недвижимого имущества в пермском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 406 "Налоговые ставки" главы 32 "Налог на имущество физических лиц" НК РФ"Письмом начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Пермскому краю П. заместителю Лысьвенского городского прокурора, по итогам рассмотрения представления с участием прокурора, было сообщено об отсутствии оснований для внесения изменений по применению налоговой ставки 0,1% в отношении объекта с кадастровым номером <данные изъяты>, с указанием на то обстоятельство, что данный объект постановлением Правительства Пермского края N 874-П от 28 ноября 2019 года включен в перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база которых определяется как их кадастровая стоимость на 2020 год, в связи с чем, налоговая ставка определена в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации. В указанном ответе, в частности, утверждалось о том, что нарушений налогового законодательства налоговым органом при исчислении налога физическому лицу не допущено."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 378.2 "Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил налог на имущество, сделав вывод о неправомерном применении при исчислении налога среднегодовой, а не из кадастровой стоимости объектов недвижимости. По мнению налогового органа, принадлежащие налогоплательщику объекты недвижимости согласно п. 2 ст. 378.2 НК РФ и принятому в его исполнение постановлению правительства Пермского края от 25.11.2020 N 896-п "Об определении на 2021 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" относятся к имуществу, налоговая база по которому определяется как его кадастровая стоимость. Более того, спорные помещения расположены в торгово-офисных зданиях, которые также включены в указанный перечень. Общество оспорило доначисление, указав, что спорные объекты не отвечают признакам административно-делового центра с экономической точки зрения: данные объекты недвижимости не приносят самостоятельного дохода, их использование возможно только по функциональному назначению. Само по себе нахождение спорных объектов в пределах зданий, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, не исключает возможности в отношении рассматриваемых объектов исчислять налог на имущество исходя из среднегодовой стоимости. Помещения, находящиеся в собственности общества, относятся к объектам электроэнергетики, в связи с чем отсутствуют основания предполагать рост их потенциальной доходности, так как они не используются и не могут быть использованы в качестве офисно-торговой недвижимости. Суд установил, что находящиеся в собственности налогоплательщика помещения осуществляют передачу энергии, необходимой для функционирования торгово-офисных зданий. Видами разрешенного использования земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, являются "общественно-деловое назначение" и "жилая застройка". Поскольку принадлежащие обществу помещения находятся в зданиях, включенных в перечень недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, общество должно уплачивать налог исходя из кадастровой, а не среднегодовой стоимости помещений. Налог на имущество доначислен обоснованно.

Нормативные акты