Перечисление неустойки в бюджет
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечисление неустойки в бюджет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии на иные цели
(КонсультантПлюс, 2024)...следует признать, что ММБУ... фактически перечислил средства областного бюджета в размере 70% от удержанной суммы... имеющие конкретное целевое назначение... на цели, не предусмотренные для их выделения, тем самым не обеспечив за счет указанной суммы выполнение муниципальной программы, а увеличив собственные средства, исполнив обязанности Подрядчика по перечислению неустойки в размере... за счет средств областного бюджета.
(КонсультантПлюс, 2024)...следует признать, что ММБУ... фактически перечислил средства областного бюджета в размере 70% от удержанной суммы... имеющие конкретное целевое назначение... на цели, не предусмотренные для их выделения, тем самым не обеспечив за счет указанной суммы выполнение муниципальной программы, а увеличив собственные средства, исполнив обязанности Подрядчика по перечислению неустойки в размере... за счет средств областного бюджета.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.04.2023 N 17АП-2968/2023-АК по делу N А60-49755/2022
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование денежными средствами.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.Перечисление учреждением неустойки в доход федерального бюджета платежным поручением от 28.06.2022 (путем ее зачисления на свой же лицевой счет - л.д. 43) также не может являться обстоятельством, исключающим списание неустойки на основании Правил N 783.
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование денежными средствами.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.Перечисление учреждением неустойки в доход федерального бюджета платежным поручением от 28.06.2022 (путем ее зачисления на свой же лицевой счет - л.д. 43) также не может являться обстоятельством, исключающим списание неустойки на основании Правил N 783.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О перечислении неустойки в бюджет субъекта РФ при ненадлежащем исполнении поставщиком обязательств по госконтракту, расходные обязательства по которому софинансируются из федерального бюджета.
(Письмо Минфина России от 26.12.2022 N 02-18-07/127219)Вопрос: О перечислении неустойки в бюджет субъекта РФ при ненадлежащем исполнении поставщиком обязательств по госконтракту, расходные обязательства по которому софинансируются из федерального бюджета.
(Письмо Минфина России от 26.12.2022 N 02-18-07/127219)Вопрос: О перечислении неустойки в бюджет субъекта РФ при ненадлежащем исполнении поставщиком обязательств по госконтракту, расходные обязательства по которому софинансируются из федерального бюджета.
Статья: О правилах списания неустоек по государственным и муниципальным контрактам
(Кислов С.С.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)- заказчик подтвердил перечисление удержанной неустойки в доход федерального бюджета.
(Кислов С.С.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)- заказчик подтвердил перечисление удержанной неустойки в доход федерального бюджета.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 257н
(ред. от 23.08.2024)
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61230)9. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (государственным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств федерального бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход федерального бюджета, получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок, не позднее представления Распоряжения на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) Распоряжение на перечисление в доход федерального бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту).
(ред. от 23.08.2024)
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61230)9. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (государственным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств федерального бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход федерального бюджета, получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок, не позднее представления Распоряжения на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) Распоряжение на перечисление в доход федерального бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту).