Передача имущества из краевой собственности в муниципальную

Подборка наиболее важных документов по запросу Передача имущества из краевой собственности в муниципальную (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Еще

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Перераспределение полномочий между муниципальными образованиями и субъектами Российской Федерации: по материалам судебной практики
(Баженова О.И.)
("Местное право", 2024, N 2)
Решением Могойтуйского районного суда Забайкальского края признано незаконным бездействие Департамента. После получения от главы поселения предложения он был обязан принять данное имущество в краевую собственность по фактическому состоянию без каких-либо дополнительных условий. Судом установлено, что имеются предусмотренные в ч. 11 ст. 154 Федерального закона N 122-ФЗ основания для обязательной безвозмездной передачи муниципального имущества в собственность Забайкальского края, поскольку в спорных правоотношениях имеет место перераспределение полномочий между органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления по организации в границах поселений электроснабжения населения.
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияСсылка на недоказанность права муниципальной собственности на спорное помещение не обоснована. В материалах дела имеется решение Малого совета Краснодарского краевого совета народных депутатов от 29.04.1992 N 173 о передаче магазина N 1 (в составе имущества которого находилось спорное помещение) в муниципальную собственность Апшеронского района.

Нормативные акты

<Письмо> Госкомимущества РФ от 16.07.1996 N ОК-16/5504, Центросоюза РФ от 15.07.1996 N ЦСЦ-86
<О порядке возврата либо компенсации имущества потребительской кооперации, отчужденного у нее в различные периоды государством, с учетом стоимости имущества, созданного за счет средств государственного бюджета>
1. По основной массе объектов (областная, муниципальная или частная собственность, образованная в результате приватизации), за исключением объектов федеральной собственности, вопросы решаются на местах, то есть по договоренности между администрациями регионов и органами местного самоуправления, с одной стороны, и потребсоюзами и потребительскими обществами - с другой стороны. Взаимные претензии сторон рассматриваются конкретно по объектам после уточнения всего перечня спорного имущества. Договоренности оформляются протоколами.