Передача материальных запасов между бюджетными учреждениями
Подборка наиболее важных документов по запросу Передача материальных запасов между бюджетными учреждениями (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как бюджетному и автономному учреждению вести бухгалтерский учет при выбытии материальных запасов в рамках внутриведомственных расчетов
(КонсультантПлюс, 2024)Передача материальных запасов между головным учреждением и обособленными подразделениями не облагается НДС, так как при такой передаче не происходит перехода права собственности на имущество (п. 1 ст. 39 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Передача материальных запасов между головным учреждением и обособленными подразделениями не облагается НДС, так как при такой передаче не происходит перехода права собственности на имущество (п. 1 ст. 39 НК РФ).
Статья: Отражаем в учете безвозмездные неденежные поступления и передачи
(Зарипова М.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)Учреждения государственного сектора экономики часто осуществляет безвозмездные неденежные передачи имущества (как основных средств, так и материальных запасов). Передача нефинансовых активов происходит как между учреждениями в рамках одного ведомства, так и между организациями разных уровней бюджетов. Разъяснения по отражению таких операций в учете приведены в Письме от 27.09.2022 N 02-07-07/93188. Осветим основные положения данного Письма, которые будут интересны для медицинских учреждений.
(Зарипова М.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)Учреждения государственного сектора экономики часто осуществляет безвозмездные неденежные передачи имущества (как основных средств, так и материальных запасов). Передача нефинансовых активов происходит как между учреждениями в рамках одного ведомства, так и между организациями разных уровней бюджетов. Разъяснения по отражению таких операций в учете приведены в Письме от 27.09.2022 N 02-07-07/93188. Осветим основные положения данного Письма, которые будут интересны для медицинских учреждений.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по обеспечению соблюдения требований доступности при предоставлении услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения, с учетом факторов, препятствующих доступности услуг в сфере спорта и туризма"
(утв. Минспорттуризмом России)поступление материальных запасов, приобретенных (изготовленных, созданных) в рамках государственного (муниципального) договора на нужды бюджетного учреждения, отражается на основании первичных учетных документов по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010500000 "Материальные запасы" (010521340 - 010526340, 010531340 - 010536340, 010538340) и кредиту счетов 030234730 "Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов", счета 020834660 "Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по приобретению материальных запасов", счета 030404340 "Внутренние расчеты по приобретению материальных запасов" (в рамках движения материальных запасов между головным учреждением, обособленными подразделениями (филиалами));
(утв. Минспорттуризмом России)поступление материальных запасов, приобретенных (изготовленных, созданных) в рамках государственного (муниципального) договора на нужды бюджетного учреждения, отражается на основании первичных учетных документов по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010500000 "Материальные запасы" (010521340 - 010526340, 010531340 - 010536340, 010538340) и кредиту счетов 030234730 "Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов", счета 020834660 "Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по приобретению материальных запасов", счета 030404340 "Внутренние расчеты по приобретению материальных запасов" (в рамках движения материальных запасов между головным учреждением, обособленными подразделениями (филиалами));
<Письмо> Казначейства России от 31.10.2022 N 07-04-05/21-27186
"О направлении Обзора недостатков и нарушений"
(вместе с "Обзором недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в субъектах Российской Федерации в 1 полугодии 2022 года")В 2020 - 2022 годах получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетным учреждением допускалась несвоевременная регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, и накопление в регистрах бухгалтерского учета, а именно:
"О направлении Обзора недостатков и нарушений"
(вместе с "Обзором недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в субъектах Российской Федерации в 1 полугодии 2022 года")В 2020 - 2022 годах получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетным учреждением допускалась несвоевременная регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, и накопление в регистрах бухгалтерского учета, а именно: