Передача отходов в собственность
Подборка наиболее важных документов по запросу Передача отходов в собственность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 172 "Порядок применения налоговых вычетов" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Инспекцией установлены обстоятельства, свидетельствующие о создании формального документооборота группой аффилированных, взаимозависимых лиц в отношении перехода права собственности на спорные отходы, а именно: передача отходов налогоплательщику являлась формальной, так как контрагент продолжал реализацию результатов переработки отходов, при этом закупка шлака для осуществления переработки не осуществлялась.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Инспекцией установлены обстоятельства, свидетельствующие о создании формального документооборота группой аффилированных, взаимозависимых лиц в отношении перехода права собственности на спорные отходы, а именно: передача отходов налогоплательщику являлась формальной, так как контрагент продолжал реализацию результатов переработки отходов, при этом закупка шлака для осуществления переработки не осуществлялась.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: НДС при безвозмездной передаче имущества
(КонсультантПлюс, 2024)Безвозмездная передача права собственности на отходы производства организацией (ИП) - плательщиком НДС облагается НДС в общеустановленном порядке (ст. 143, п. 1 ст. 146 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Безвозмездная передача права собственности на отходы производства организацией (ИП) - плательщиком НДС облагается НДС в общеустановленном порядке (ст. 143, п. 1 ст. 146 НК РФ).
Статья: Особенности перехода права собственности на отходы промышленного производства в рамках заключения концессионных соглашений государственно-частного партнерства
(Закупень Т.В.)
("Хозяйство и право", 2022, N 4)Стимулировать производителя, который требует плату или уклоняется от переработки и утилизации производимых им отходов, к безвозмездной передаче права собственности на отходы путем отказа от принадлежащего ему права должно государство, вплоть до принятия соответствующих законодательных актов об изъятии ненадлежащего имущества в целях охраны земли, природных ресурсов и защиты конституционных прав и законных интересов граждан.
(Закупень Т.В.)
("Хозяйство и право", 2022, N 4)Стимулировать производителя, который требует плату или уклоняется от переработки и утилизации производимых им отходов, к безвозмездной передаче права собственности на отходы путем отказа от принадлежащего ему права должно государство, вплоть до принятия соответствующих законодательных актов об изъятии ненадлежащего имущества в целях охраны земли, природных ресурсов и защиты конституционных прав и законных интересов граждан.
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 31.01.2024 по делу N 074/10/99-152/2024(14-ВП/24)
Нарушение: ч. 2 ст. 33, п. п. 1, 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Вместе с тем, из условий контракта не следует, что медицинские отходы, право собственности на которые планирует передать заказчик, является продукцией, которая непосредственно предназначена для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях. Так, из подпункта "и" пункта 200 СанПиНа 2.1.3684-21 следует, что применение технологий утилизации возможно только после предварительного аппаратного обеззараживания медицинских отходов класса Б и В физическими методами, тогда как в условиях контракта не указано, что заказчик передает право собственности на медицинские отходы класса Б и В, обеззараженные указанным способом.
Нарушение: ч. 2 ст. 33, п. п. 1, 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Вместе с тем, из условий контракта не следует, что медицинские отходы, право собственности на которые планирует передать заказчик, является продукцией, которая непосредственно предназначена для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях. Так, из подпункта "и" пункта 200 СанПиНа 2.1.3684-21 следует, что применение технологий утилизации возможно только после предварительного аппаратного обеззараживания медицинских отходов класса Б и В физическими методами, тогда как в условиях контракта не указано, что заказчик передает право собственности на медицинские отходы класса Б и В, обеззараженные указанным способом.
Решение Челябинского УФАС России от 31.01.2024 по делу N 074/10/99-155/2024(15-ВП/24)
Нарушение: ч. 2 ст. 33, п. п. 1, 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Вместе с тем, из условий контракта не следует, что медицинские отходы, право собственности на которые планирует передать заказчик, является продукцией, которая непосредственно предназначена для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях. Так, из подпункта "и" пункта 200 СанПиНа 2.1.3684-21 следует, что применение технологий утилизации возможно только после предварительного аппаратного обеззараживания медицинских отходов класса Б и В физическими методами, тогда как в условиях контракта не указано, что заказчик передает право собственности на медицинские отходы класса Б и В, обеззараженные указанным способом.
Нарушение: ч. 2 ст. 33, п. п. 1, 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Вместе с тем, из условий контракта не следует, что медицинские отходы, право собственности на которые планирует передать заказчик, является продукцией, которая непосредственно предназначена для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях. Так, из подпункта "и" пункта 200 СанПиНа 2.1.3684-21 следует, что применение технологий утилизации возможно только после предварительного аппаратного обеззараживания медицинских отходов класса Б и В физическими методами, тогда как в условиях контракта не указано, что заказчик передает право собственности на медицинские отходы класса Б и В, обеззараженные указанным способом.