Передача полномочий муниципальному учреждению
Подборка наиболее важных документов по запросу Передача полномочий муниципальному учреждению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 333.37 "Льготы при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды" главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ"При этом наделение Учреждения полномочиями заказчика по муниципальному контракту на выполнение проектно-изыскательских работ не означает приобретение им статуса органа государственной власти или органа местного самоуправления, в связи с чем отсутствуют основания для освобождения МКУ "СакиИнвестПроект" от уплаты государственной пошлины на основании п. 1 ст. 333.37 НК РФ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что такое автономное учреждение, какие права оно имеет и как ими распоряжается
(КонсультантПлюс, 2024)государственный или муниципальный заказчик безвозмездно передал учреждению свои полномочия по соглашению (ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ);
(КонсультантПлюс, 2024)государственный или муниципальный заказчик безвозмездно передал учреждению свои полномочия по соглашению (ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ);
Статья: Субсидирование хозяйствующих субъектов в бюджетной системе: частные и концептуальные проблемы регулирования и использования цифровых технологий
(Писенко К.А.)
("Финансовое право", 2020, N 6)Все указанные признаки субсидирования, как общее правило, характерны и для частного случая финансирования посредством субсидий предприятий и учреждений. При этом, по мнению специалистов, субсидии являются основной формой выделения бюджетных средств (бюджетных ассигнований) предприятиям и учреждениям, самостоятельной формой бюджетного финансирования организаций, и их следует отличать от бюджетных инвестиций, при этом не бюджетные субсидии, а именно бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям используются согласно п. 4 ст. 79 БК РФ для финансирования публичных закупок в случаях, когда такие предприятия и учреждения наделяются полномочиями государственного (муниципального) заказчика на основании соглашений с органами (организациями), являющимися государственными (муниципальными) заказчиками <13>.
(Писенко К.А.)
("Финансовое право", 2020, N 6)Все указанные признаки субсидирования, как общее правило, характерны и для частного случая финансирования посредством субсидий предприятий и учреждений. При этом, по мнению специалистов, субсидии являются основной формой выделения бюджетных средств (бюджетных ассигнований) предприятиям и учреждениям, самостоятельной формой бюджетного финансирования организаций, и их следует отличать от бюджетных инвестиций, при этом не бюджетные субсидии, а именно бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям используются согласно п. 4 ст. 79 БК РФ для финансирования публичных закупок в случаях, когда такие предприятия и учреждения наделяются полномочиями государственного (муниципального) заказчика на основании соглашений с органами (организациями), являющимися государственными (муниципальными) заказчиками <13>.
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 08.07.2024, с изм. от 18.07.2024)Статья 19.6.1. Несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных корпораций, публично-правовых компаний, наделенных полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле
(ред. от 08.07.2024, с изм. от 18.07.2024)Статья 19.6.1. Несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных корпораций, публично-правовых компаний, наделенных полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"4. Инспекторы государственных и муниципальных учреждений, наделенных отдельными полномочиями по осуществлению видов контроля, не вправе составлять акты контрольных (надзорных) мероприятий, выдавать предписания, если иное не установлено федеральными законами о видах контроля, законами субъектов Российской Федерации.
(ред. от 25.12.2023)
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"4. Инспекторы государственных и муниципальных учреждений, наделенных отдельными полномочиями по осуществлению видов контроля, не вправе составлять акты контрольных (надзорных) мероприятий, выдавать предписания, если иное не установлено федеральными законами о видах контроля, законами субъектов Российской Федерации.