Переход на сдельно-премиальную систему оплаты труда
Подборка наиболее важных документов по запросу Переход на сдельно-премиальную систему оплаты труда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридическая помощь: вопросы и ответы. Выпуск III"
(выпуск 2)
("Редакция "Российской газеты", 2020)Одним из видов системы оплаты труда является сдельно-премиальная система, которая предполагает, что в дополнение к заработку по прямым сдельным расценкам (т.е. по нормам выработки или времени) работникам выплачивается премия.
(выпуск 2)
("Редакция "Российской газеты", 2020)Одним из видов системы оплаты труда является сдельно-премиальная система, которая предполагает, что в дополнение к заработку по прямым сдельным расценкам (т.е. по нормам выработки или времени) работникам выплачивается премия.
"Компенсационный менеджмент. Управление вознаграждением работников: Учебное пособие"
(Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш.)
("Прометей", 2018)Наиболее важным шагом при адаптации схемы начисления окладов к требованиям грейдинга явился переход от сдельно-премиальной к повременно-премиальной системе оплаты труда всех работников. Это позволило отказаться от трудоемкого ежемесячного расчета сдельного заработка, а также решило проблему доплат сотрудникам, выполняющим работы ниже своей квалификации. В качестве регулирующего элемента в системе оплаты сохранена так называемая вилка грейда, размер которой может достигать 200% от минимального уровня оклада.
(Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш.)
("Прометей", 2018)Наиболее важным шагом при адаптации схемы начисления окладов к требованиям грейдинга явился переход от сдельно-премиальной к повременно-премиальной системе оплаты труда всех работников. Это позволило отказаться от трудоемкого ежемесячного расчета сдельного заработка, а также решило проблему доплат сотрудникам, выполняющим работы ниже своей квалификации. В качестве регулирующего элемента в системе оплаты сохранена так называемая вилка грейда, размер которой может достигать 200% от минимального уровня оклада.
Нормативные акты
"Типовое положение о сдельно-премиальной и повременно-премиальной системах оплаты труда рабочих маслодельных, сыродельных и молочных (первичных) заводов и их отделений"
(утв. Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 21.03.1960 N 431/9)
(ред. от 30.03.1964)15. На основе настоящего Положения совнархозами, министерствами, ведомствами и обл(край)исполкомами по согласованию с соответствующими профсоюзными органами разрабатываются и утверждаются Положения о сдельно-премиальной и повременно-премиальной системах оплаты труда рабочих маслодельных, сыродельных, молочных (первичных) заводов и их отделений, в которых предусматриваются показатели и условия премирования, конкретные размеры премий, а также профессии премируемых рабочих.
(утв. Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 21.03.1960 N 431/9)
(ред. от 30.03.1964)15. На основе настоящего Положения совнархозами, министерствами, ведомствами и обл(край)исполкомами по согласованию с соответствующими профсоюзными органами разрабатываются и утверждаются Положения о сдельно-премиальной и повременно-премиальной системах оплаты труда рабочих маслодельных, сыродельных, молочных (первичных) заводов и их отделений, в которых предусматриваются показатели и условия премирования, конкретные размеры премий, а также профессии премируемых рабочих.
Приказ Минавтотранса РСФСР от 11.05.1973 N 14
"О мерах по улучшению технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта"
(вместе с "Типовым положением о производственно-технической службе республиканского объединения, главного управления автомобильного транспорта", "Типовым положением о производственно-технической службе транспортного управления, управления пассажирского автомобильного транспорта, специализированного управления автомобильного транспорта", "Типовым положением о производственно-технической службе автотранспортного предприятия", "Рекомендациями по организации работы промежуточного склада автотранспортного предприятия", "Положением об отделе технического контроля (ОТК) автотранспортного предприятия Министерства автомобильного транспорта РСФСР", "Рекомендациями, определяющими техническую политику в области развития производственной базы автотранспортных предприятий")19. Начальникам транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта, специализированных управлений автомобильного транспорта совместно с областными и краевыми комитетами профсоюза в 2-месячный срок рассмотреть существующие в автотранспортных предприятиях системы оплаты труда рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, разработать и внедрить мероприятия, направленные на повышение материальной заинтересованности ремонтников в улучшении качества работы и росте производительности труда. Широко использовать положительный опыт ряда автотранспортных предприятий, перешедших на сдельно-премиальную систему оплаты труда рабочих на техническом обслуживании подвижного состава. Руководствоваться при этом соответствующими рекомендациями Министерства и ЦК профсоюза.
"О мерах по улучшению технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта"
(вместе с "Типовым положением о производственно-технической службе республиканского объединения, главного управления автомобильного транспорта", "Типовым положением о производственно-технической службе транспортного управления, управления пассажирского автомобильного транспорта, специализированного управления автомобильного транспорта", "Типовым положением о производственно-технической службе автотранспортного предприятия", "Рекомендациями по организации работы промежуточного склада автотранспортного предприятия", "Положением об отделе технического контроля (ОТК) автотранспортного предприятия Министерства автомобильного транспорта РСФСР", "Рекомендациями, определяющими техническую политику в области развития производственной базы автотранспортных предприятий")19. Начальникам транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта, специализированных управлений автомобильного транспорта совместно с областными и краевыми комитетами профсоюза в 2-месячный срок рассмотреть существующие в автотранспортных предприятиях системы оплаты труда рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, разработать и внедрить мероприятия, направленные на повышение материальной заинтересованности ремонтников в улучшении качества работы и росте производительности труда. Широко использовать положительный опыт ряда автотранспортных предприятий, перешедших на сдельно-премиальную систему оплаты труда рабочих на техническом обслуживании подвижного состава. Руководствоваться при этом соответствующими рекомендациями Министерства и ЦК профсоюза.