Переходной ключ окп - ОКПД2
Подборка наиболее важных документов по запросу Переходной ключ окп - ОКПД2 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет 2023"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)<4> Как указано в подп. 5 п. 2 ст. 259.3 НК РФ, Минэкономразвития России должно разработать переходные ключи между кодами Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), содержащимися в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, и кодами Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ). На момент подписания книги в печать переходные ключи так и не появились, однако, по мнению Минфина России, это не мешает налогоплательщикам применять новые нормы НК РФ. В Письме Минфина России от 11.07.2023 N 03-03-06/1/64410 разъясняется, что в ОКОФ принята определенная структура кода, согласно которой знаки в коде ОКОФ, начиная с четвертого знака, соответствуют кодам из ОКПД 2 и могут иметь длину кода от двух до девяти знаков в зависимости от длины кода в ОКПД 2. В этой связи налогоплательщик имеет возможность в большинстве случаев самостоятельно соотнести коды ОКОФ и ОКПД 2 и, соответственно, определить амортизационную группу, к которой относится амортизируемое основное средство, включенное в реестр.
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)<4> Как указано в подп. 5 п. 2 ст. 259.3 НК РФ, Минэкономразвития России должно разработать переходные ключи между кодами Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), содержащимися в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, и кодами Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ). На момент подписания книги в печать переходные ключи так и не появились, однако, по мнению Минфина России, это не мешает налогоплательщикам применять новые нормы НК РФ. В Письме Минфина России от 11.07.2023 N 03-03-06/1/64410 разъясняется, что в ОКОФ принята определенная структура кода, согласно которой знаки в коде ОКОФ, начиная с четвертого знака, соответствуют кодам из ОКПД 2 и могут иметь длину кода от двух до девяти знаков в зависимости от длины кода в ОКПД 2. В этой связи налогоплательщик имеет возможность в большинстве случаев самостоятельно соотнести коды ОКОФ и ОКПД 2 и, соответственно, определить амортизационную группу, к которой относится амортизируемое основное средство, включенное в реестр.
Вопрос: О льготах по НДС при реализации медицинских изделий "Зубы акриловые" и "Зубы акриловые с принадлежностями".
(Письмо ФНС России от 30.07.2024 N СД-4-3/8670@)Учитывая, что согласно переходным ключам ОКП - ОКПД 2, размещенным на сайте Минэкономразвития России, продукции, классифицируемой в рамках кода ОКП 93 9141 "Зубы искусственные / из пластмассы", соответствует код ОКПД 2 32.50.22.130 "Зубы искусственные", поименованный в Перечне, полагаем, что при реализации указанных медицинских изделий налогоплательщик вправе применить льготу по НДС.
(Письмо ФНС России от 30.07.2024 N СД-4-3/8670@)Учитывая, что согласно переходным ключам ОКП - ОКПД 2, размещенным на сайте Минэкономразвития России, продукции, классифицируемой в рамках кода ОКП 93 9141 "Зубы искусственные / из пластмассы", соответствует код ОКПД 2 32.50.22.130 "Зубы искусственные", поименованный в Перечне, полагаем, что при реализации указанных медицинских изделий налогоплательщик вправе применить льготу по НДС.
Нормативные акты
Постановление Госстроя РФ от 25.05.2000 N 51
"Об утверждении классификаторов работ и услуг в жилищно-коммунальном комплексе"
(вместе с "Классификатором работ и услуг по виду деятельности "Эксплуатация инженерной инфраструктуры городов и других населенных пунктов", "Классификатором работ и услуг по виду деятельности "Эксплуатация централизованных систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения городских и других поселений")Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу в целях реализации полномочий по лицензированию и упорядочения направлений деятельности, работ и услуг, подлежащих включению в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) по группировкам, относящимся к видам жилищно-коммунальной деятельности, постановляет:
"Об утверждении классификаторов работ и услуг в жилищно-коммунальном комплексе"
(вместе с "Классификатором работ и услуг по виду деятельности "Эксплуатация инженерной инфраструктуры городов и других населенных пунктов", "Классификатором работ и услуг по виду деятельности "Эксплуатация централизованных систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения городских и других поселений")Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу в целях реализации полномочий по лицензированию и упорядочения направлений деятельности, работ и услуг, подлежащих включению в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) по группировкам, относящимся к видам жилищно-коммунальной деятельности, постановляет:
Приказ Росстата от 18.05.2023 N 233
"Об утверждении Официальной статистической методологии построения нефинансовых счетов сектора домашних хозяйств в Системе национальных счетов Российской Федерации"Данные таблицы позволяют определить структуру промежуточного спроса и получить максимально возможные согласованные оценки располагаемых ресурсов товаров и услуг и их использования. Базовые таблицы "затраты-выпуск" разрабатываются на основе ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности) и выступают в качестве "переходного ключа" от структуры ОКПД2 к структуре КИПЦ при формировании конечного потребления домашних хозяйств.
"Об утверждении Официальной статистической методологии построения нефинансовых счетов сектора домашних хозяйств в Системе национальных счетов Российской Федерации"Данные таблицы позволяют определить структуру промежуточного спроса и получить максимально возможные согласованные оценки располагаемых ресурсов товаров и услуг и их использования. Базовые таблицы "затраты-выпуск" разрабатываются на основе ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности) и выступают в качестве "переходного ключа" от структуры ОКПД2 к структуре КИПЦ при формировании конечного потребления домашних хозяйств.