Переквалификация основного средства в товар
Подборка наиболее важных документов по запросу Переквалификация основного средства в товар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как отражается в бухгалтерском учете перевод товаров в основные средства?
(Консультация эксперта, 2024)Если товар учитывался по продажным ценам, то потребуется сторнирование торговой наценки, относящейся к переквалифицированному товару (п. 20 ФСБУ 5/2019).
(Консультация эксперта, 2024)Если товар учитывался по продажным ценам, то потребуется сторнирование торговой наценки, относящейся к переквалифицированному товару (п. 20 ФСБУ 5/2019).
"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)- стоимость нереализованных товаров, приобретенных для перепродажи, учтенных на счете 41 "Товары";
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)- стоимость нереализованных товаров, приобретенных для перепродажи, учтенных на счете 41 "Товары";
Нормативные акты
Приказ Росстата от 31.07.2024 N 332
(ред. от 10.10.2024, с изм. от 21.10.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки и инноваций"Затраты на маркетинг и создание бренда включают также расходы на обучение и подготовку персонала, приобретение основных средств, необходимых в связи с реализацией новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, методов поддержания и развития бренда.
(ред. от 10.10.2024, с изм. от 21.10.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки и инноваций"Затраты на маркетинг и создание бренда включают также расходы на обучение и подготовку персонала, приобретение основных средств, необходимых в связи с реализацией новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, методов поддержания и развития бренда.
Приказ Росстата от 30.12.2019 N 825
(ред. от 30.07.2020)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере инноваций"Затраты на маркетинг и создание бренда включают также расходы на обучение и подготовку персонала, приобретение основных средств, необходимых в связи с реализацией новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, методов поддержания и развития бренда.
(ред. от 30.07.2020)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере инноваций"Затраты на маркетинг и создание бренда включают также расходы на обучение и подготовку персонала, приобретение основных средств, необходимых в связи с реализацией новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, методов поддержания и развития бренда.