Перенос показателей по санкционированию проводки
Подборка наиболее важных документов по запросу Перенос показателей по санкционированию проводки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Изменения в показателях объектах учета санкционирования расходов казенного учреждения представляются в учете корреспонденциями на соответствующих счетах бюджетного учета при утверждении увеличения показателей - со знаком "плюс"; при утверждении уменьшения показателей - со знаком "минус".
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Изменения в показателях объектах учета санкционирования расходов казенного учреждения представляются в учете корреспонденциями на соответствующих счетах бюджетного учета при утверждении увеличения показателей - со знаком "плюс"; при утверждении уменьшения показателей - со знаком "минус".
Нормативные акты
Приказ ДВМС г. Москвы от 13.01.2021 N 15-05-2/21-2
(ред. от 17.01.2022)
"Об утверждении Учетной политики Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы"
(вместе с "Рабочим планом счетов бюджетного учета Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы", "Перечнем неунифицированных форм документов Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы")2.6.4. Показатели (остатки, обороты) по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году, подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходов бюджета соответственно: показатели первого года, следующего за текущим, - на счета текущего финансового года; показатели второго года, следующего за текущим, - на счета первого года, следующего за текущим. Проводки по переносу остатков, оборотов формируются с понижением глубины планирования.
(ред. от 17.01.2022)
"Об утверждении Учетной политики Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы"
(вместе с "Рабочим планом счетов бюджетного учета Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы", "Перечнем неунифицированных форм документов Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы")2.6.4. Показатели (остатки, обороты) по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году, подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходов бюджета соответственно: показатели первого года, следующего за текущим, - на счета текущего финансового года; показатели второго года, следующего за текущим, - на счета первого года, следующего за текущим. Проводки по переносу остатков, оборотов формируются с понижением глубины планирования.
Приказ ДВМС от 17.01.2022 N 15-05-5/22-1
"О внесении изменений в приказ Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы "Об утверждении Учетной политики Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы" от 13 января 2021 года N 15-05-2/21-2"2.6.4. Показатели (остатки, обороты) по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году, подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходов бюджета соответственно: показатели первого года, следующего за текущим, - на счета текущего финансового года; показатели второго года, следующего за текущим, - на счета первого года, следующего за текущим. Проводки по переносу остатков, оборотов формируются с понижением глубины планирования.
"О внесении изменений в приказ Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы "Об утверждении Учетной политики Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы" от 13 января 2021 года N 15-05-2/21-2"2.6.4. Показатели (остатки, обороты) по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году, подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходов бюджета соответственно: показатели первого года, следующего за текущим, - на счета текущего финансового года; показатели второго года, следующего за текущим, - на счета первого года, следующего за текущим. Проводки по переносу остатков, оборотов формируются с понижением глубины планирования.